Офис-супервайзер (Администратор АХОЗ)
09 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mary Kay ,Kazakhstan"
Обязанности:-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп хоз. и канцелярских товаров, продуктов питания, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг).
-
Ведение делопроизводства и своевременного документооборота, работа в программе 1С (своевременное оформление оплат, подготовка и обновление договоров с поставщиками).
- Контроль и поддержание чистоты и порядка в офисе.
- Координирование работы водителей Компании для эффективного распределения имеющегося служебного автотранспорта среди сотрудников и для своевременной доставки корреспонденции партнерам.
- Осуществление контроля и координирование работы технического персонала, в том числе от арендодателя (уборщицы, электрики, сантехники, плотники и т.д.).
- Осуществление контроля за состоянием офисного оборудования, средств коммуникаций, сантехники и системы кондиционирования.
- Взаимодействие и координирование работы с основными партнерами Компании, как в Алматы, так и за ее пределами.
- Организация и координирование внешних и внутренних встреч руководителя, когда необходимо. Организация контроля исполнения поручений и принятых решений руководителя.
Требования:
-
Высшее образование.
-
Наличие опыта в сфере административной работы не менее 1 года.
-
Знание компьютера и офисных программ: Word, Excel, Outlook.
-
Знание основ психологии, эстетики.
-
Знание первичной бухгалтерии и документооборота, программы 1С.
-
Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость, концентрация, выполнение мульти-задач, координация процессов.
-
Знание английского языка.
-
Высокие организаторские навыки, навыки командного взаимодействия, умение самостоятельно принимать решения.
Условия:
- Оплачиваемое питание.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Администратор ресторана в Отель
Алматы
Компания "Garden Parkinn" Обязанности: -контроль зала; -коммуникация с гостями; -управление персонала; -ведение кассы; -адаптация...
03 Июня
Алматы
Компания "AZM Trade" Присоединяйтесь к "Азия-Мебель" – крупнейшему дистрибьютору мебельных комплектующих в Казахстане . С 2004 года мы...
03 Июня
Администратор ресторана( IS Holding )
Алматы
Компания "IS Holding" Обязанности: Встреча и размещение гостей. Контроль и качества обслуживания. Обработка жалоб и пожелание гостей....
01 Июня
Администратор в ресторан Восточной кухни
Алматы
Компания "Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)" Обязанности: Организация и контроль работы персонала смены (официанты, хостес, бармены и...
05 Июня
Алматы
Компания "French Bakery" Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде! Кого мы видим на этой позиции :...
Вакансия размещена в отрасли