Администратор кафе-пекарни
05 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "French Bakery"
Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде!
Кого мы видим на этой позиции:
- Специалиста, имеющего среднее, высшее профессиональное образование;
- С опытом работы не меньше 1,5 лет (Желательно с опытом работы в ресторанах/отелях);
- Специалиста, с активной жизненной позицией;
- С высокими коммуникативными навыками;
- Со знанием стандартов сервиса обслуживания;
- Специалист со знанием программ R-keeper, IICO будет в приоритете;
- С опытом и знанием принципов действия и работы на кассовых аппаратах и POS терминалах;
- Со знанием и пониманием предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации;
- Специалиста, с навыками конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи, которые мы ставим перед Администратором рестораном:
- Управление Рестораном;
- Повышение рентабельности Ресторана;
- Применение организационных решений для развития бизнеса;
- Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
- Управление персоналом;
- Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
- Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
- Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества.
- Выполнение плана по товарообороту.
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
- Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК;
- Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь;
- Проведение инвентаризаций и их анализ;
Если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы к данной работе, то мы ждем Вас!
Что мы предлагаем:
- Работу в Международной Компании;
- З/п от 3 000 000-4 800 000 в год;
- Сменный график работы 2/2;
- Питание;
- Развозка;
- Официальное трудоустройство;
- Трудовой отпуск 24 календарных дня;
- Своевременная и стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Обучение, развитие;
- Карьерный рост;
- Имеется стажировка и обучение перед вступлением в должность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Администратор ресторана в Отель
Алматы
Компания "Garden Parkinn" Обязанности: -контроль зала; -коммуникация с гостями; -управление персонала; -ведение кассы; -адаптация...
03 Июня
Администратор ресторана( IS Holding )
Алматы
Компания "IS Holding" Обязанности: Встреча и размещение гостей. Контроль и качества обслуживания. Обработка жалоб и пожелание гостей....
05 Июня
Алматы
Компания "Hametdi Ansar" Мы ищем не просто управляющего, а человека, который будет вместе с нами развивать кафе и делать его лучшим местом для...
01 Июня
Администратор в ресторан Восточной кухни
Алматы
Компания "Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)" Обязанности: Организация и контроль работы персонала смены (официанты, хостес, бармены и...
05 Июня
Алматы
Компания "СУЛЕЙМАНОВА З" Организация и контроль работы смены; • Встреча гостей, управление бронями столов; • Контроль качества...
Вакансия размещена в отрасли