Офис-менеджер( Vostok Union )
01 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Vostok Union"
Обязанности:- подготовка и структуризация документооборота;
- ведение корреспонденции(входящей и исходящей);
- взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами, курьерами;
- ответы на звонки и эл.письма;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- ведение табеля учета времени;
- выполнять поручения руководителя;
- Опыт работы на аналогичной позиции (желательно);
- Навыки работы с ПК;
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям;
- Стрессоустойчивость;
- Знание казахского и русского языков;
- Быстрая обучаемость и инициативность;
- График работы 5/2;
- Официальное оформление по ТД РК;
- в течении месяца будем обучать всему;
- Подробности об обязанностях и уровне заработной платы будут обсуждаться на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер( Частная компания Solva Technology Ltd. )
Алматы
Компания "Частная компания Solva Technology Ltd." Мы в Solva Technology | Лаборатория 3.0 ищем ищем энергичного, инициативного и опытного...
27 Июня
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году,...
27 Июня
Алматы
Компания "Owlwin" Обязанности: Документооборот компании Оформление виз: заполнение анкет, подготовка доверенностей (если нет опыта -...
27 Июня
Офис-менеджер( Нефтебаза Альмерек, ТОО )
Алматы
Компания "Нефтебаза Альмерек, ТОО" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; прием посетителей; ведение документации (приказ,...
Вакансия размещена в отрасли