Офис-менеджер( SMLAB )
20 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "SMLAB"
Хотите работать в стабильной и развивающейся компании? Обладаете внимательностью к деталям, умеете грамотно вести переговоры? Тогда эта вакансия для вас!
О компании:
Первая в Казахстане и Центральной Азии Социальная Медицинская Лаборатория SAPA с современным оснащением и профессиональной командой! Мы ведем честную ценовую политику и придерживаемся высоких стандартов в работе лаборатории и обслуживании пациентов.
Сейчас мы ищем квалифицированного специалиста, который поможет нам в ведении документооборота, кадрового учета и подборе персонала для нашей компании.
Обязанности:
-
Обеспечивать бесперебойную работу отдела: контроль за чистотой, порядком и техническим состоянием оборудования;
-
Вести документооборот;
- Организовывать приём посетителей и деловые встречи.
- Организация и проведение собеседований совместно с руководителем;
- Ведение базы данных кандидатов;
- Взаимодействие с руководством по вопросам найма.
- Ведение КДП;
- Осуществлять оформление приема на работу, перевода, всех видов отпусков (составление графика отпусков), увольнение;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда и по другим основаниям) и приказов;
- Формирование личных дел;
- Заключение договора обязательного страхования работников от несчастных случаев;
- Оформление приказов (всех видов);
- Оформление справок с места работы, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Вести записи, составлять отчёты и выполнять поручения руководителя.
- Опыт работы в делопроизводстве, кадровом учете и подборе персонала от 3 лет — обязательное требование;
- Средне-специальное, Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Хорошее владение программами Microsoft Office;
- Умение работать в многозадачном режиме и соблюдать конфиденциальность;
- Организованность, внимательность к деталям и способность работать в режиме многозадачности.
- Работа в стабильной компании, которая ценит профессионализм;
- Достойная заработная плата, своевременные выплаты;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Дружный коллектив и поддержка в период адаптации;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Полный рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Алматы
Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...
18 Июня
Менеджер управления документооборота
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
19 Июня
Офис менеджер со знанием китайского языка
Узынагаш
Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....
18 Июня
Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)
Алматы
Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
Вакансия размещена в отрасли