Офис-менеджер( СЕЙСМОЛОГИЧЕСКАЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ )
01 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "СЕЙСМОЛОГИЧЕСКАЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"
Обязанности:- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса.
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- принимает документы и личные заявления на подпись Директора научного центра,
- подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, - обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе,
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,
- организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
- по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,
- осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
- обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,
- печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
- Требования:
- на должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, специальную подготовку по направлению «Офис-менеджер» опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Менеджер по переводам маркировки товаров( Ильин И.Ю. )
Алматы
Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: изготовление и подготовка стикеров с переводом товара отправка в другие магазины Требования:...
Вакансия размещена в отрасли