Офис-менеджер с функциями кадровика

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "REFLEX"
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Осуществлять функции связанные с набором персонала
- Составляет и оформляет трудовые договора
- Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины работников предприятия
- выполнение обязанности офис-менеджера
- исполнение личных поручении руководителя
- Знание MS Office, орг.техники, ПК
- Основы делопроизводства Компании
- Опыт работы не менее года
- Ответственный подход к делу
- Внимательность к деталям
- Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
- Обед от компании
- Заработная плата обговаривается индивидуально с каждым кандидатом
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
26 Августа
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...
27 Августа
Алматы
Компания "НИИ ТК" Обязанности: Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и...
Вакансия размещена в отрасли