Офис-менеджер с функциями кадровика
25 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "REFLEX"
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Осуществлять функции связанные с набором персонала
- Составляет и оформляет трудовые договора
- Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины работников предприятия
- выполнение обязанности офис-менеджера
- исполнение личных поручении руководителя
- Знание MS Office, орг.техники, ПК
- Основы делопроизводства Компании
- Опыт работы не менее года
- Ответственный подход к делу
- Внимательность к деталям
- Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
- Обед от компании
- Заработная плата обговаривается индивидуально с каждым кандидатом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Алматы
Компания "ТАЛГАР-2000" Вакансия: Офис-менеджер г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО...
24 Июля
Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)
Алматы
Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование Требуемый опыт...
24 Июля
Менеджер по продажам офисной мебели
Алматы
Компания "OFFICESTAN" Компании OFFICESTAN срочно требуется менеджер по продажам офисной мебели и дизайнерской мебели. Обязанности:...
23 Июля
Кофе - леди / офис-менеджер( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...
23 Июля
Алматы
Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....
Вакансия размещена в отрасли