Офис-менеджер с функциями кадровика
30 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "REFLEX"
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Осуществлять функции связанные с набором персонала
- Составляет и оформляет трудовые договора
- Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины работников предприятия
- выполнение обязанности офис-менеджера
- исполнение личных поручении руководителя
- Знание MS Office, орг.техники, ПК
- Основы делопроизводства Компании
- Опыт работы не менее года
- Ответственный подход к делу
- Внимательность к деталям
- Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
- Обед от компании
- Заработная плата обговаривается индивидуально с каждым кандидатом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Менеджер по переводам маркировки товаров( Ильин И.Ю. )
Алматы
Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: изготовление и подготовка стикеров с переводом товара отправка в другие магазины Требования:...
Вакансия размещена в отрасли