Офис-менеджер( Red Group Constructions )
21 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Red Group Constructions"
Обязанности:- Ведение внутренней документации , организация графика руководителя , организация работы приемной.
- должен быть полностью осведомлен о состоянии дел в компании
- должен уметь работать на ПК и обращаться с оргтехникой, знать деловой этикет
- выполнение задач, которые возложил на него директор организации
- копирование, сканирование, печать необходимых документов
- ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
- ведение базы клиентов
- прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат
- обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
- ответственность за соблюдением конфиденциальности этой инфорации, за сохранностью документации
- составление деловых писем
- организация совещаний, собраний и переговоров
- организация графика руководителя
- работа с посетителями и гостями
- организация и ведение телефонных переговоров
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Требования:
- Умение пользоваться ПК, грамотная речь, ответственность , коммуникабельность , умение работать в коллективе.
Условия:
- график работы 6/1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
26 Августа
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...
27 Августа
Алматы
Компания "НИИ ТК" Обязанности: Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и...
Вакансия размещена в отрасли