Офис менеджер/помощник руководителя

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "GEODOR"
Обязанности:- Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, вода, уборка и пр.)
• Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции
• Организация командировок (билеты, гостиницы, визы и пр.)
• Встреча гостей, поддержание порядка в переговорных
• Ведение документооборота (договоры, счета, доверенности и пр.)
• Выполнение поручений руководителя
- Опыт работы офис-менеджером / администратором от 1 года
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)
• Грамотная устная и письменная речь
• Организованность, пунктуальность, доброжелательность
• Умение работать в режиме многозадачности - Будет плюсом:
• Знание основ делопроизводства
• Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Официальное трудоустройство
• График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
• Дружный коллектив и комфортный офис
• Перспективы профессионального роста
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
28 Августа
Алматы
Компания "Inspire International" Заместитель руководителя | ЗП от 250 000 Добро пожаловать дорогой кандидат, я считаю, что взаимоотношения...
26 Августа
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...
Вакансия размещена в отрасли