Офис-менеджер( NNB HR )
18 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NNB HR"
Обязанности:- Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них
- Поддержка внутренней коммуникации команды
- Обеспечение порядка в офисе и выполнение административных задач
- Контроль за заказом канцелярии, воды и других ресурсов
- Работа с входящими звонками и клиентами в шоуруме
- Ведение мелкой отчетности и помощь в организационных процессах
- Быстрое реагирование на разные текущие задачи
- Ответственность, исполнительность, высокая самоорганизация
- Опыт работы от 1 года (желательно в административной или HR-сфере)
- Грамотная речь, умение общаться с людьми
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Готовность к многозадачности и активной работе
- Желание развиваться и расти вместе с командой
- Молодой и дружный коллектив
- Интересные задачи и активное участие в развитии компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июня
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...
15 Июня
Алматы
Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...
16 Июня
Талдыкорган
Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...
16 Июня
Офис-менеджер( Налоговая консультация Республики Казахстан )
Алматы
Компания "Налоговая консультация Республики Казахстан" Обязанности: ведение деловой переписки, консультирование клиентов по телефону,...
16 Июня
Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)
Алматы
Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Обязанности Администратора офиса: принимает,...
Вакансия размещена в отрасли