Офис-менеджер( Налоговая консультация Республики Казахстан )
11 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Налоговая консультация Республики Казахстан"
Обязанности:- ведение деловой переписки,
- консультирование клиентов по телефону,
- отправка электронной почты и казпочты,
- закуп канц. товаров и др,
- внесение информации в клиентскую базу,
- подача чая/кофе руководителю.
- грамотная речь,
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- умение работать с ПК и с оргтехникой,
- неконфликтность,
- разговорный казахский желателен.
- пятидневная рабочая неделя с 10.00-17.00,
- официальное трудоустройство,
- оклад на испытательном сроке 210 000, после прохождения испытательного срока - 250 000.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Офис - менеджер\помощник администратора офиса
Алматы
Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...
14 Июня
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...
15 Июня
Алматы
Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...
16 Июня
Талдыкорган
Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...
16 Июня
Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)
Алматы
Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Обязанности Администратора офиса: принимает,...
Вакансия размещена в отрасли