• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Администратор офиса ✔
  3. Вакансии в Алматы

Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)

16 Июня 2025

Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия
Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия"

Обязанности Администратора офиса:

  • принимает, распределяет, переадресовывает телефонные звонки;
  • принимает и распределяет входящую корреспонденцию;
  • встречает посетителей, предоставляет им необходимую информацию;
  • работает с курьерскими службами;
  • обеспечивает визовую поддержку для иностранных гостей, а также обеспечивает визовую поддержку и организует командировки сотрудников (издание приказов на командирование в 1С);
  • отвечает за организацию и внедрение необходимых процессов для бесперебойного функционирования офиса (работа оргтехники, подготовка и отправка почтовой документации, обеспечение уборки офиса посредством клинингового сервиса, и др.)
  • обеспечивает закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов, канцтоваров;
  • поддерживает контакты с арендодателями по вопросам здания и помещений офиса;
  • организует и ведет делопроизводство;
  • обеспечивает покупку СИМ-карт и телефонов, печать визитных карточек для новых сотрудников;
  • обеспечивает заказ и покупку мебели для офиса;
  • организует профессиональный перевод и нотариальное заверение документов через соответствующих поставщиков;
  • проводит сверку документов (накладных, счетов) с реестрами, предоставляемыми ежемесячно курьерскими службами, службами такси, трэвел-агентствами и др. до оплаты счета;
  • размещает и контролирует оплаты через специализированную корпоративную систему;
  • помогает HR-менеджеру в некоторых вопросах, связанных с кадровым делопроизводством.
Требования:
  • опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии и делопроизводства, аналитический склад ума приветствуются
  • способность работать в режиме мультизадачности
  • грамотный письменный и устный русский язык
  • знание английского языка не ниже уровня В2
  • знание казахского языка - на уровне не ниже разговорного
  • пунктуальность, дисплинированность
  • стрессоустойчивость
  • проактивность
  • хозяйственность
Условия:
  • работа в красивом уютном офисе (Медеуский р-н, Самал-2), режим 5/2, нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • много бонусов от компании
  • возможность профессионального и карьерного роста

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

03 Июля

Офис - менеджер\помощник администратора офиса

Алматы

Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...

Отправить резюме
подробнее

15 Июня

Офис-менеджер( Unicase )

Алматы

Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...

Отправить резюме
подробнее

16 Июня

Специалист по документообороту( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой...

Отправить резюме
подробнее

16 Июня

Офис-менеджер( ARSmetall )

Талдыкорган

Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...

Отправить резюме
подробнее

16 Июня

Координатор заявок (проектов)( KazPrice, Независимая Оценочная Компания )

Алматы

Компания "KazPrice, Независимая Оценочная Компания" «Координатор проектов» - это тот, кто является голосом Компании, ведь он первым...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Администратор
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь