Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)
16 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия"
Обязанности Администратора офиса:
- принимает, распределяет, переадресовывает телефонные звонки;
- принимает и распределяет входящую корреспонденцию;
- встречает посетителей, предоставляет им необходимую информацию;
- работает с курьерскими службами;
- обеспечивает визовую поддержку для иностранных гостей, а также обеспечивает визовую поддержку и организует командировки сотрудников (издание приказов на командирование в 1С);
- отвечает за организацию и внедрение необходимых процессов для бесперебойного функционирования офиса (работа оргтехники, подготовка и отправка почтовой документации, обеспечение уборки офиса посредством клинингового сервиса, и др.)
- обеспечивает закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов, канцтоваров;
- поддерживает контакты с арендодателями по вопросам здания и помещений офиса;
- организует и ведет делопроизводство;
- обеспечивает покупку СИМ-карт и телефонов, печать визитных карточек для новых сотрудников;
- обеспечивает заказ и покупку мебели для офиса;
- организует профессиональный перевод и нотариальное заверение документов через соответствующих поставщиков;
- проводит сверку документов (накладных, счетов) с реестрами, предоставляемыми ежемесячно курьерскими службами, службами такси, трэвел-агентствами и др. до оплаты счета;
- размещает и контролирует оплаты через специализированную корпоративную систему;
- помогает HR-менеджеру в некоторых вопросах, связанных с кадровым делопроизводством.
- опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии и делопроизводства, аналитический склад ума приветствуются
- способность работать в режиме мультизадачности
- грамотный письменный и устный русский язык
- знание английского языка не ниже уровня В2
- знание казахского языка - на уровне не ниже разговорного
- пунктуальность, дисплинированность
- стрессоустойчивость
- проактивность
- хозяйственность
- работа в красивом уютном офисе (Медеуский р-н, Самал-2), режим 5/2, нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
- много бонусов от компании
- возможность профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Офис - менеджер\помощник администратора офиса
Алматы
Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...
15 Июня
Алматы
Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...
16 Июня
Специалист по документообороту( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой...
16 Июня
Талдыкорган
Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...
16 Июня
Координатор заявок (проектов)( KazPrice, Независимая Оценочная Компания )
Алматы
Компания "KazPrice, Независимая Оценочная Компания" «Координатор проектов» - это тот, кто является голосом Компании, ведь он первым...
Вакансия размещена в отрасли