Офис-менеджер( Лофтис )
29 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лофтис"
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и иностранных компаниях.
Ищем офис-менеджера в нашу административную команду в офис крупной компании под брендом Alcon — международная компания, специализирующаяся на офтальмологии.
Цель — улучшение зрения и качества жизни через инновационные решения в лечении заболеваний глаз и средствами ухода за глазами.
Alcon работает более чем в 60 странах, продаёт свою продукцию более чем в 140 странах.
Обязанности:
- Общее администрирование,тех.поддержка офиса и поддержание в нем порядка;
- Контроль за уборкой помещений и отслеживание чистоты кухни и переговорных комнат;
- Заказ всех необходимых расходных материалов;
- Учет и распределение вх/исх информации, почты,посылок,координирование таможенного оформления посылок;
- Прием вх звонков,консолидация полученной путем приема тел обращений информации и дальнейшая ее обработка,первичная обработка информации о Нежелательных Явлениях в соответствие с процедурами Клиента;
- Сбор информационно-справочных материалов по запросу Клиента;Участие /ведение глобальных/локальных проектов, включая,но не ограничиваясь,таких как Alcon in Action, Kids' Day, Марафон;
- Тех.помощь сотрудникам Клиента при использовании офисной техники, включая,печать, сканирование, копирование документов;
- Коммуникация с администрацией БЦ, по вопросам, касающимся включая, но не ограничиваясь, содержания, обслуживания и аренды офиса Клиента;
- Отправка и получение корреспонденции,ее распределение, сбор и подача документов на подпись сотрудникам;
- Сбор и проверка, обработка счетов от поставщиков услуг;
- Коммуникация с поставщиками адм услуг включая, но не ограничиваясь по аренде и обслуживанию автопарка, доставке расходных и канцелярских товаров, продуктов питания, оказания тревел услуг и пр. по операционным вопросам;
- Оказание информационной поддержки сотрудникам в вопросах адм правил и процедур;
- Координация вопросов обмена информацией и документами с сотрудниками Клиента в рамках административных сервисов. Координация служебных поездок и организация мероприятий;
- Размещение и решение прочих вопросов для сотрудников и гостей Клиента
Помощь в организации конференции, цикловых собрании и других мероприятий; - Контроль договоров с поставщиками административных услуг
Участие в проекте по ремонту \ реконструкции \ ребрендинга офиса Клиента,и др.
- Желательно иметь опыт со схожим функционалом от 3-х лет;
- Знание казахского языка на уровне взаимодействия с поставщиками;
- Знание английского обязательно на разговорном уровне (Ответить на звонок, прочитать коммуникацию на английском, подготовить информацию на английском в случае получения запроса!);
- В офисе работают представители разных функций: HR, финансов, инженеры оборудования Алкон и т.д необходимо взаимодействие. Взаимодействие в рамках работы над кроссфункциональными задачами.
- Хотели бы видеть в сотруднике внимательность, относиться серьезно к документообороту, проактивность в вопросах подготовки и согласования договоров по административным сервисам;
- Проактивность в работе с поставщиками, взаимодействие с руководством по корректировке процесса работы;
- Предстоит проект по ребрендингу офиса и др.
Условия:
- Офисная работа в крупной иностранной компании;
- Офис находиться по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, Курмангазы 95;
- График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
- Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
- Оклад 450609 тг на руки;
- Отпуск оплачиваемый. Размер социального пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за один месяц, не может превышать
25 МРП=92 300 тенге
С вычетов налогов на руки около 73 000 тг. - Возможность карьерного и профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Алматы
Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
25 Сентября
Менеджер по продажам( Арена-Партс )
Алматы
Компания "Арена-Партс" Обязанности: - Продажа кузовных автозапчастей марки JORDEN - Обработка и ведение клиентской базы, консультирование...
25 Сентября
Алматы
Компания "1Fit" 1Fit — это не просто компания, это стиль жизни! Мы — международная IT-компания родом из Казахстана, которая уже помогает...
25 Сентября
Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов; Оформление и отслеживание...
Вакансия размещена в отрасли