Офис-менеджер( Fitness Food )
29 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Fitness Food"
КТО МЫ И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Fitness food - развивающая компания по производству правильного питания! 5 лет на рынке страны, за это время компания выросла 100+ сотрудников и нам нужны люди, так как мы развиваемся, клиентов становиться больше, мы растем и следуем цели обеспечить людей правильным питанием. Если вы кандидат который хочет развиваться и расти в компании, тогда откликайтесь на нашу вакансию!
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 30 ИЮЛЯ 2025 ГОДА !
Обязанности:
1. Приём и обработка обращений:
– Приём заявок от торговых точек, клиентов, партнёров (по телефону, мессенджерам, e-mail);
– Регистрация и передача информации в отдел логистики, производства или контроля качества;
– Отслеживание выполнения заявок и решение простых вопросов по сервису;
2. Координация с производственным цехом и складом:
– Передача и контроль корректности заказов на кухню/в цех;
– Уточнение наличия блюд, ассортимента, остатков на складе;
– Согласование сроков производства и отгрузки;
3. Работа с претензиями и качеством:
– Первичный приём жалоб по качеству или доставке блюд;
– Сбор фото/видео, информации для дальнейшего разбора;
– Передача обращений в службу качества и отслеживание реакции;
4. Поддержка документооборота:
– Подготовка накладных, заявок, актов, счетов;
– Контроль возврата и правильности заполнения документов от клиентов и курьеров;
– Обновление клиентской базы, ведение Excel-таблиц, отчётности;
5. Координация доставки и логистики:
– Составление или уточнение маршрутов доставки;
– Контроль своевременной отправки заказов;
– Связь с курьерами и торговыми точками по вопросам доставки;
6. Взаимодействие с торговыми точками и B2B-клиентами:
– Поддержка по ассортименту, условиям, срокам поставки;
– Приём и фиксация регулярных заказов;
– Уведомления о новых продуктах, акциях, изменениях в ассортименте;
7. Внутренняя поддержка сервис-менеджера:
– Ведение отчётов по обращениям и сервисным инцидентам;
– Сбор обратной связи от клиентов;
– Мониторинг выполнения SLA по доставке и качеству;
Требования:
- Обязательное знание офисных программ (excel and Microsoft office );
- График работы 5\2;
- С 9:00 до 18:00;
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад 200.000 тг;
- Работа в стабильной компании;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Премии на праздники;
- Постоянное развитие;
Адрес:
мкр Кайрат 152/1
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СОЗДАВАЙТЕ ЯСНОЕ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ С Fitness Food !
НАШ HR СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ПОСЛЕ ОТКЛИКА
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Менеджер по переводам маркировки товаров( Ильин И.Ю. )
Алматы
Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: изготовление и подготовка стикеров с переводом товара отправка в другие магазины Требования:...
Вакансия размещена в отрасли