Офис-менеджер/делопроизводитель
14 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Trust Technologies"
Компания Trust Technologies - это команда профессионалов, которые с 2017 года помогают клиентам позаботиться о жизни и здоровье своих сотрудников.
За 3 года мы стали официальным полным дистрибьютором
ТОО «3М Казахстан»
Мы поставили себе амбициозные планы и цели, у нас много интересных идей, которые будем реализовывать в будущем, поэтому для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который любит постоянство и рутину, любит рекламу и интернет, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и желает достичь материального благополучия.
Обязанности:
1. Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей согласно ТК РК.
2. Оформление трудовых книжек и их хранение.
3. Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных.
4. Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением.
5. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.
6. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка коммерческих предложений их рассылка, совместно с бухгалтерией подготавливает накладные для отправки товара к клиенту.
7. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.
8. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
9. Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
10. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
11. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
12. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
13. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
14. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
15. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
16. Контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства.
17. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в том числе освещения, активирование систем охранной сигнализации, прочее).
Требования:
— Образование — высшее.
— Стаж аналогичной работы от года.
— Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).
— Делопроизводства.
Условия:
-
Оформление согласно ТК РК.
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Комплексные обеды за счет компании.
-
График работы 5/2 09:00-18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )
Алматы
Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...
13 Ноября
Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
Вакансия размещена в отрасли