Офис-менеджер / ассистент руководителя( ДИСКУРС )
01 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДИСКУРС"
В рекламное агентство Дискурс требуется административный помощник для поддержания работы офиса и выполнения ряда организационных задач.
Обязанности:
- Контроль поступления средств и ведение отчетности в таблицах. ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь хорошо ориентироваться в Exсel
- Встреча и координация посетителей (клиенты, кандидаты на собеседования).
- Выполнение поручений по рабочим вопросам (поездки, закупки).
- Поиск и покупка товаров для офиса (включая бытовые мелочи, такие как молоко, снеки и т.д.).
- тех.организация корпоративных мероприятий в компании ( дни рождения,тренинги,съемки)
Условия:
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
- Комфортный офис в центре города.
- Возможности для профессионального роста и обучения внутри компании.
- Зарплата без задержек
Наша вакансия отлично подойдет для начала карьеры! Ищем инициативного и ответственного, систематичного человека. У вас , в свою очередь, будет отличная возможность обучиться административному управлению в большой компании, научиться разбираться во внутренних процессах, познакомиться с бизнес аналитикой. Это- невероятно крутой и востребованный опыт на рынке труда.
Обратите внимание, вакансия на полный рабочий день, удаленный формат и плавающий график не рассматривается
Если вам интересна вакансия- оставляйте отклик с вашим резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Личный Ассистент( Зинулла А.С )
Алматы
Компания "Зинулла А.С" Обязанности: Ведение календаря руководителя: встречи, звонки, перелёты, мероприятия. Организация поездок,...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
28 Августа
Алматы
Компания "Inspire International" Заместитель руководителя | ЗП от 250 000 Добро пожаловать дорогой кандидат, я считаю, что взаимоотношения...
Вакансия размещена в отрасли