Начальник управления по обработке запросов (L2) в Департамент Контакт-центр
06 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Обработка запросов и тикетов, связанных с техническими и иными жалобами клиентов, поступающих из контакт-центра.
- Контроль над решением каждого запроса и обеспечение высокого уровня сервиса.
- Постоянная коммуникация с ответственными подразделениями банка, включая продуктовиков и IT-отделы, для оперативного поиска решений запросов клиентов.
- Подготовка и предоставление отчетов и аналитики по ошибкам, возникающим при использовании продуктов банка.
- Обеспечение обратной связи клиентам по результатам обработки их запросов через звонки и чаты.
- Управление, контроль и координация работы команды.
- Разработка и внедрение стратегий по улучшению процессов обслуживания клиентов и оптимизации работы отдела.
- Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей IT-услуг банка, сопровождение инцидентов от регистрации до закрытия.
- Осуществление перспективного и текущего планирования работы отдела.
- Высшее образование.
- Опыт работы в области Service Desk на руководящей позиции не менее одного года.
- Знание технологий и процессов IT-обслуживания.
- Опыт управления командой Service Desk.
- Развитые навыки управления и лидерства.
- Сменный график работы.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....
26 Октября
Оператор call-центра (қазақ тілінде)
Алматы
Компания "Talk&Call" ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Егер сіз Жақсы табыс тауып, сату сферасында өскіңіз және дамығыңыз келсе, міндетті...
27 Октября
Оператор call-центра( Медицинский центр Доктор ОСТ )
Алматы
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Медицинский центр Доктор ОСТ" Должностные обязанности: исходящие звонки пациентам, записавшимся на прием; только "ТЕПЛАЯ"...
28 Октября
Заместитель руководителя управления Call Center
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...
Вакансия размещена в отрасли