Начальник отдела персонала
30 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТехноНИКОЛЬ"
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Работая на рынке с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства.
Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ — это 60 производственных площадок в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан, Литва, Чехия, Италия, Германия), 18 Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.
Адрес предприятия и место работы: Талгарский район, Индустриальная Зона Кайрат.
Обязанности:
- Определение кадровой политики предприятия;
- Координация деятельности отдела персонала;
- Руководство процессом кадрового делопроизводства предприятия;
- Планирование и бюджетирование, контроль и оптимизация HR затрат;
- Разработка и внедрение ЛНА, положений‚ должностных инструкций;
- Определение потребности предприятия в персонале;
- Подбор, оценка, расстановка, адаптация персонала;
- Формирование системы обучения и аттестации персонала;
- Формирование и развитие кадрового резерва;
- Разработка и реализация программ повышения вовлеченности;
- Формирование и развитие корпоративной культуры;
- Организация проведения корпоративных мероприятий;
- Ведение отчетности;
- Взаимодействие с контролирующими органами‚ подготовка к проверкам;
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства‚ по внутренним организационным вопросам;
- Участие в деятельности по улучшению процессов предприятия;
- Участие в проектной деятельности.
Требования:
- Высшее образование (желательно управление персоналом‚ юридическое);
- Успешный опыт работы от 3-х лет в сфере управления персоналом, желательно в производственных компаниях;
- Отличное знание трудового законодательства и практики его применения;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Опыт работы в 1С:8.3;
- Инициативность, высокий уровень организованности, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость, лидерские качества;
- Знание английского языка приветствуется.
Мы предлагаем:
- Конкурентный социальный пакет.
- Заработная плата: оклад + бонус.
- График работы 5/2.
- ДМС и страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Изучение английского языка.
Ключевые навыки
- Кадровая политика
- Подбор персонала
- Кадровое планирование
- Обучение и развитие
- Кадровое делопроизводство
- Адаптация персонала
- Внутренние коммуникации
- Кадровый аудит
- Организационное развитие
- Оценка персонала
- Управление бюджетом
- Управление системой кадрового резерва
- Корпоративная культура
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Организация внешнего обучения (в т.ч....
29 Сентября
Алматы
Компания "Ar line service" Обязанности: Помощь в восстановлении кадровых документов (личных дел, приказов) Помощь в организации...
30 Сентября
Алматы
Компания "Osstem Implant" Обязанности: - полный аудит, постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства; - ФОТ, утверждение штатного...
30 Сентября
Менеджер по подбору персонала( BAZIS CONSTRUCTION )
Алматы
Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: Подбор персонала на вакантные должности Проведение собеседований с кандидатами Сопровождение...
30 Сентября
Менеджер по подбору персонала( Эфко Алматы )
Алматы
Компания "Эфко Алматы" Компания «ЭФКО» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой продукции. У вас есть...
Вакансия размещена в отрасли