Менеджер по обучению и развитию персонала( Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык )
13 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык"
Обязанности:
- Организация внешнего обучения (в т.ч. мониторинг обучающих программ, проведение переговоров с представителями казахстанских и зарубежных учебных заведений/центров по вопросам развития персонала).
- Организация внутреннего обучения (в т.ч. выявление потребностей и возможностей внутреннего обучения, привлечение в качестве внутренних тренеров специалистов Общества, организация дистанционного обучения/вебинаров).
- Назначение по системе дистанционного обучения обучающих курсы, обязательных для прохождения всеми работниками Компании.
- Проведение опросов работников Компании с помощью системы дистанционного обучения или других сторонних приложений.
- Проведение анализа потребностей в обучении персонала, на основе которого составляет план обучения.
- Формирование плана по дистанционному обучению/тестированию на основании заявок о потребностях в обучении, представленных структурными подразделениями Компании.
- Организация работы по формированию бюджета на обучение, в том числе согласование бюджета с заинтересованными структурными подразделениями Компании.
- Внесение предложений и организация работы по развитию персонала, планированию обучения и повышению квалификации кадров, а также по оценке эффективности обучения.
- Организация проведения корпоративных мероприятий Компании.
- Участие в работе по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
- Назначение по системе дистанционного обучения обязательных курсов для вновь принятых работников Компании в части адаптации персонала.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое/ техническое/ гуманитарное/ естественнонаучное).
- Опыт работы в области обучения персонала не менее 2-х лет.
- Умение планировать учебные мероприятия, управлять временем и ресурсами.
- Умение анализировать потребности в обучении, оценивать эффективность программ.
- Знание современных технологий и платформ для обучения.
- Уверенный пользователь MS Office. Навыки работы с графическими редакторами и интернет-ресурсами.
Условия:
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальная заработная плата без задержек.
- График работы: 5/2 9:00-18:00.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Алматы
Компания "Tesla LLP" Компания Tesla LLP – занимается продажей оборудования и запасных частей для производственных и промышленных компаний, а...
05 Ноября
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)( Куприянова )
Алматы
Компания "Куприянова" Axe Logistics — логистическая компания уже более 5 лет уверенно движется вперед. Мы ценим каждого сотрудника,...
06 Ноября
Начальник Отдела по развитию персонала
Алматы
Компания "KazTransCom" В телекоммуникационную компанию Jusan Mobile (бывш. КазТрансКом) требуется Начальник Отдела по развитию персонала...
06 Ноября
Директор по персоналу (HRD)( TH CONSULTING KAZAKHSTAN (ТИЭЙЧ КОНСАЛТИНГ КАЗАХСТАН) )
Алматы
Компания "TH CONSULTING KAZAKHSTAN (ТИЭЙЧ КОНСАЛТИНГ КАЗАХСТАН)" О компании: Компания находится в стадии активного роста и ищет эксперта в...
06 Ноября
Алматы
Компания "Жана-Самал" Обязанности: поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; предоставление гостю информации в случае...
Вакансия размещена в отрасли