Начальник отдела качества
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нефтяная страховая компания"
Обязанности:
- Инициация и участие в разработке, внедрении, корректировке стратегии развития Компании, маркетинговой, рекламной стратегий.
- Формирование годового плана, маркетингового, рекламного бюджета по направлению качества обслуживания клиентов Компании, реализация и контроль эффективного исполнения данного бюджета в разрезе всех подразделений головного офиса и филиалов.
- Предоставление Начальнику отдела маркетинга промежуточного мониторинга по выполнению долгосрочных и краткосрочных планов, итоговых отчётов, предложений по деятельности отдела.
- Работа с документацией по системам менеджмента качества, подготовка и проведение внутренних аудитов системы качества, СМК.
- Оказание методической и консультационной помощи подразделениям и филиалам Компании по вопросам СМК.
- Контроль ведения, хранения, учет документов по СМК, а также обеспечение своевременной передачи отработанных документов в архив.
- Обеспечение планирования и проведения необходимых мероприятий по оценке и контролю качества обслуживания (исследования удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, мониторинг соблюдения стандартов и норм обслуживания, работа с обращениями и жалобами клиентов) в целях формирования аналитической информации для принятия управленческих решений по устранению причин неудовлетворенности клиентов и фактов несоблюдения стандартов и норм обслуживания.
- Разработка и реализация стандартов и норм обслуживания для клиентов.
- Разработка и реализация маркетинговых программ по качеству обслуживания клиентов.
- Планирование перечня внутренних и внешних маркетинговых исследований:
- по оценке уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания посредством различных методов (личное интервью, «Тайный покупатель», анкетирование, Интернет-опросы и прочее;
- по мониторингу соблюдения стандартов и норм обслуживания клиентов в центрах обслуживания клиентов по параметрам:
- качество консультаций
- соблюдение условий и сроков предоставления услуг Компании
- уровень культуры обслуживания
- идентификационный дизайн
- материальное оснащение
- Привлечение внешних маркетинговых агентств на условиях аутсорсинга для проведения исследований, соответственно обеспечение контроля надлежащего исполнения сроков и качества работ по проведению исследований агентствами.
- Проведение проверки анкет, баз данных на полноту заполнения и логические соответствия.
- Подготовка информации в виде предложений/рекомендаций по устранению причин неудовлетворенности клиентов и/или фактов несоблюдения стандартов и норм обслуживания в целях повышения качества обслуживания клиентов на основе проведенных исследований.
- Проведение анализа причин возникновения жалоб клиентов в процессе обслуживания в Компании, разработка рекомендаций по их устранению, а также мониторинг исполнения ответственными Подразделениями мер по устранению причин жалоб, с целью повышения удовлетворенности качеством обслуживания, лояльности клиентов и их доверия отделу качества, отвечающему за обеспечение качества обслуживания и к Компании в целом.
- Осуществление контроля за соблюдением стандартов и норм обслуживания всеми подразделениями Компании;
- Обеспечение качественного сервиса при обслуживании продаж через официальный сайт и ресурсы партнеров Интернет.
- Разработка, доработка совместно со структурными подразделениями Компании проектов ВНД: политик, правил, положений, бизнес-процессов, должностных инструкций, регламентирующих порядок совершения, учета и действий, определяющих взаимоотношения подразделений Компании, включая филиалы, в процессе выполнения ими своих функций.
- Обеспечение соблюдения установленных процедур разработки, согласования, подготовки и применения ВНД согласно требованиям СМК.
- Обеспечение в подготавливаемых, согласуемых проектах документов четкости изложения действий соответствующих структурных подразделений с целью избегания дублирования функций, процессов и достижения лаконичности действий.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в финансовой сфере, в области маркетинга;
- Знание и понимание стандартов ISO (9000, 9001, 9004 , 45001, 1400, 50001);
- Опыт работы по системам менеджмента качества СМК не менее 3-х лет;
- Опыт разработки, внедрения и контроля СМК;
- Уверенные навыки описания бизнес-процессов;
- Опыт проведения внешних и внутренних аудитов;
- Опыт претензионной работы (клиенты, поставщики);
- Знание страхового законодательства, гражданского законодательства.
- Хорошие аналитические способности;
- Знание английского языка приветствуется;
- Продвинутое владение ПК и программами MS Office.
Условия:
- Своевременная заработная плата;
- Ежеквартальный KPI;
- Дружный коллектив;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2.
06 Ноября
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Определение качества овощей при приемке, процент брака при поставке от поставщика; Контроль качества...
06 Ноября
Специалист по качеству, Алматы 5/2
Алматы
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Поддержка бизнесов в вопросах повышения удовлетворенности клиентов и развития...
05 Ноября
Начальник заготовительного и сборочного цеха производства мебели
Алматы
Компания "Торнадо Plus" Требуемый опыт работы: 1–3 года - опыт работы на руководящей должности в производстве (желательно в сфере...
06 Ноября
Начальник отдела СДО( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Должен иметь высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в...
06 Ноября
Менеджер по качеству( Казгидро )
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории, а также...
Вакансия размещена в отрасли