Начальник клиентского сервиса
12 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:
- Взаимодействовать с дилерами в целях координации работы по улучшению качества обслуживания клиентов;
- Участвовать в разработках по стандартизации дилерской сети, контролировать соблюдение требований по стандартам Дилерами;
- Контролировать работу клиентских служб по корректной фиксации входящего трафика посетителей в соответствии с установленными требованиями, проводить мониторинг по снижению и резкому росту входящего трафика, выяснять причины у Дилеров, мониторить динамику, разбираться в CRM Bitrix24 для проведения работы с дилерами;
- Обеспечивать бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений, контролировать процесс рассмотрения и урегулирования клиентских обращений в установленные сроки Дистрибьютором и Дилерами;
- Участвовать в разработке и организации обучающих программ для отделов клиентского сервиса Дилеров;
- Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте), качества процесса приобретения автомобилей, качества процесса после продажного обслуживания, предлагать решения по устранению;
- Участвовать в проектах по внедрению новых программ, направленных на повышение качества обслуживания клиентов по дилерской сети;
- На постоянной основе отслеживать изменения показателей уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по дилерской сети, мониторить показатели, контролировать разработанный план мероприятий по улучшению бизнес процессов, подготавливать необходимую отчетность по исследованию мнений клиентов;
- Требовать от дилеров повышать уровень обслуживания на основании полученных результатов по исследованию мнений клиентов в формате установленной отчетности;
- Отслеживать результаты проверок дилеров Тайным Покупателем, работать с апелляциями, вносить предложения по улучшению операционных стандартов;
- Нести ответственность за каждого дилера в закрепленным регионе; Выполнять поручения руководства в оперативном порядке; Уметь работать в режиме многозадачности.
Требования:
- Знание программы Excel;
- Умение строить Dashboard;
- Умение работать в CRM;
- Умение писать технические задания.
- Аналитический склад ума;
- Умение проводить анализ;
- Выстраивать концепцию по улучшению процессов на основании анализа.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Работу в крупной автомобильной компании;
- Сильную и дружную команду;
- Бесплатное обучение казахского языка;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Проспект Суюнбая 159А.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Сервис-менеджер( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Сервисное обслуживание ПК и периферии. Прием и оформление брака; Ремонт оборудования;...
07 Ноября
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков; Ведение записи клиентов на сервис/консультация клиентов по вопросам сервиса;...
06 Ноября
Клиентский менеджер Центра бизнеса
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Центр бизнеса объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для предоставления...
07 Ноября
Начальник управления финансовых рисков
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
29 Октября
Специалист по работе с клиентской базой( Hyundai Auto Kazakhstan )
Алматы
Компания "Hyundai Auto Kazakhstan" Обязанности: Формирование и проверка Клиентской базы на корректность и актуальность, загрузка ее на...
Вакансия размещена в отрасли