Начальник Административно-хозяйственного отдела( NLS Kazakhstan )
10 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Обязанности:- Организация и планирование: Разработка планов работ по ремонту, эксплуатации и благоустройству, распределение задач между сотрудниками, контроль за выполнением поставленных задач.
- Материально - техническое снабжение: Обеспечение предприятия необходимыми ресурсами (оборудование, материалы, инвентарь), контроль за их расходованием, проведение закупок.
- Контроль за инфраструктурой: Организация и контроль за состоянием зданий, инженерных систем, оборудования, проведение проверок и мероприятий по улучшению.
- Взаимодействие с подрядчиками: Поиск и отбор поставщиков и подрядчиков для выполнения хозяйственных работ, заключение договоров, контроль за их исполнением.
- Обеспечение безопасности: Организация и контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности, охраны труда, обеспечение безопасности территории и здания.
- Благоустройство и уборка: Организация работ по благоустройству территории, озеленению, уборке помещений и прилегающей территории.
- Учет и отчетность: Ведение учета материальных ценностей, составление необходимой отчетности.
- Руководство отделом: Управление персоналом отдела, обучение и развитие сотрудников, формирование эффективной команды.
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по соответствующей специальности (экономика, управление, технические специальности).
- Аналогичный опыт от 3 лет.
- Знание законодательства и нормативных актов, касающихся административно- хозяйственной деятельности.
- Умение работать с современными информационными технологиями и системами документооборота.
- Знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
- Умение руководить людьми, ставить задачи, контролировать исполнение.
- Официальное трудоустройство;
- Стандартный график работа 5\2 с 8:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Августа
Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...
25 Августа
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...
13 Августа
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
17 Августа
Заведующий хозяственным отделом
Алматы
Компания "Национальный центр научных исследований, подготовки и обучения в сфере гражданской защиты" Обязанности: Осуществляет общее...
17 Августа
Начальник административно-хозяйственного отдела( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Обязанности: Организует, координирует и контролирует работу АХС: координирует взаимодействие посетителей...
Вакансия размещена в отрасли