Менеджер технической поддержки( First Heartland Jýsan Bank )
28 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Обязанности:
- Оказывать техническую поддержку пользователей ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Осуществлять сбор и регистрацию информации по инцидентам ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- выявлять, анализировать причины для последующего устранения проблем работоспособности ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Осуществлять мониторинг устранения проблем работоспособности и предоставление обратной связи по решению инцидентов ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Взаимодействовать с подразделением, ответственным за администрирование, обновление, управление и поддержку технической инфраструктуры, ОС, СУБД;
- Взаимодействовать с подразделениями сопровождения других информационных систем, влияющих на работоспособность фронтальных систем и систем дистанционного банковского обслуживания для ФЛ и ИП/ЮЛ;
- использовать все необходимые продуктивные и тестовые доступы к системам со всеми модулями внутри: Colvir, Way4, JSpace, JCRM, JB Admin, SWAGGER, EKO, DBeaver, Kibana, GitLab, Firebase, Amplitude, IntellijIDEA Visual Studio Code, Dynatrace, Portainer.io, SQLPad, RabbitMQ Management, Amara, Grafana для проведения глубокой аналитики по каждому из участков бизнес-процесса;
- Запуск и сопровождение технических задач на базе внутренних процессов утверждения и разработки;
- Принимать участие в обеспечении непрерывности деятельности, а также в процессе полного или частичного восстановления бизнес-процессов своего подразделения в случае возникновения критичного события в соответствии внутренних документов Банка, регламентирующих управление непрерывностью деятельности;
- Высшее техническое образование
- Опыт работы не менее 2 лет
- Опыт работы со следующими инструментами: Jira, Figma, Postman, Miro, Grafana, АБИС Колвир, Way4, SWAGGER, EKO, DBeaver, Kibana, GitLab, Firebase, Amplitude, IntellijIDEA Visual Studio Code, Dynatrace, Portainer.io, SQLPad, RabbitMQ Management, Amara
Условия:
-
Формат работы - офис 5/2 в Алматы (Казахстан) - проспект Аль-Фараби 36В (БЦ Иле)
-
Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
-
Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Аlpina Digital»;
-
Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
-
Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами (документооборот и координация)
Алматы
Компания "Диалог-Сервис" ГК "ДИАЛОГ" это: Более 23-х лет успеха, стабильности, традиций и ценностей Более 1 500 постоянных клиентов и...
30 Июля
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Оказание второй линии поддержки пользователям, включая прием и обработку...
30 Июля
Категорийный менеджер (FMCG, алкогольная категория)
Алматы
Компания "SD Trade In" Эту должность вы оцените, если вам близко: Ты видишь ассортимент как стратегический бизнес-инструмент, а не набор...
30 Июля
Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (действующие)
Алматы
Компания "Диалог-Сервис" ГК "ДИАЛОГ" это: Более 23-х лет успеха, стабильности, традиций и ценностей Более 1 500 постоянных клиентов и...
30 Июля
Алматы
Компания "ЧайLa" Обязанности: Организация и контроль рабочих процессов в рамках своей зоны ответственности Взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли