Менеджер службы поддержки клиентов( Технологии и развитие )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:-
Консультативно-техническая поддержка клиентов
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email
-
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
-
Знание английского будет преимуществом
-
Постоянная обработка большого количества информации
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
-
Возможность собственного построения графика работы
-
Развозка в черте города при выборе ночных смен
-
Никаких продаж и холодных звонков
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности
09 Января
Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
09 Января
Алматы
Компания "КОСТРОМАКАБЕЛЬ" Обязанности: Развитие продаж на подотчетной территории, продвижение продукции в регионе; Анализ рынка, контроль...
09 Января
Менеджер по закупу сырья для производства продуктов питания( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Анализ потребностей производства в сырье; Поиск и выбор надежных поставщиков; Проведение...
09 Января
Менеджер по продажам "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Mega Almaty
Алматы
Компания "True Trade" Набираем сотрудников в магазины одежды бренда "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Обязанности: консультирование и...
09 Января
Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
Алматы
Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...
Вакансия размещена в отрасли