Менеджер службы поддержки

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:
-
Консультативно-техническая поддержка клиентов:
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Требования:
-
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
-
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
-
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Условия:
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
-
Развозка в черте города в квадрате.
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности.
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
28 Августа
Офис-менеджер с функциями менеджера по сопровождению продаж
Алматы
Компания "Бигудэн" Бигудэн -интегратор промышленных решений в области конвейерных систем и насосного оборудования. В нашем портфеле ведущие...
26 Августа
Офис-менеджер( CASPIAN beverage holding, АО )
Алматы
Компания "CASPIAN beverage holding, АО" Обязанности: выполнять поручения руководства, организация рабочего дня руководства, подавать...
Вакансия размещена в отрасли