Менеджер по вопросам комплаенс
15 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AIR ASTANA, АО"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять мониторинг за изменениями в международных стандартах, относящихся к области комплаенс, из открытых источников, а также при содействии структурных подразделений Компании и подготовку сводной информации / рекомендаций для непосредственного руководителя.
- Оказывать консультационную поддержку работникам по вопросам и мерам, связанным с предотвращением любых нарушений правил и стандартов в области комплаенс.
- Координировать практическое внедрение утвержденной комплексной комплаенс программы и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
- Координировать практическое внедрение методологии оценки комплаенс рисков и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
- Разрабатывать и координировать практическое внедрение политик в области комплаенс, а также предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя
- Организовывать и проводить мероприятия по развитию комплаенс-культуры как части корпоративной культуры АО «Эйр Астана».
- Координировать проведение проверок контрагентов/третьих лиц.
- Координировать проведение процедур в рамках санкционного комплаенса.
- Разрабатывать (как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц) материалы для обучения Работников АО «Эйр Астана» в области комплаенс.
- Осуществлять мониторинг надлежащего поведения Работников, выявлять и устранять любые нарушения, связанные с областью комплаенс.
- Разрабатывать рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов интересов между АО «Эйр Астана», Клиентами и Работниками.
- Разрабатывать рекомендации в отношении мер по противодействию коррупции и мошенничеству и их практическое внедрение.
- Осуществлять контроль над функционированием каналов связи для инициативного информирования, а также над реагированием на полученные сообщения в соответствии с внутренними политиками
- Участвовать в расследованиях по вопросам комплаенс и/или осуществлять общее руководство расследованиями до полного завершения, а также разрабатывать рекомендации в отношении корректирующих действий.
- Координировать работу подчиненных сотрудников и обеспечивать эффективную реализацию задач и функций Департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Степень Бакалавра или ее эквивалент в областях экономики и/или юриспруденции, и/или аудита, и/или делового администрирования, и/или иной сфере, соответствующей характеру выполняемых задач и функций в области комплаенс (Степень Магистра является преимуществом);
- Не менее 5 лет опыта работы в области комплаенс (включая оценку коррупционных и прочих комплаенс рисков, санкционный комплаенс, проведение расследований, проведение тренингов и т.д.);
- Отличное знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
- Хорошие письменные и устные знания русского и английского языков;
- Владение государственным языком предпочтительно;
- Наличие сертификата в области комплаенс от международной комплаенс ассоциации (ICA) или любой эквивалентной квалификации предпочтительно;
- Хорошие навыки сотрудничества и работы в команде;
- Ориентированность на достижение целей и высоких результатов в работе над заданиями;
- Убедительность в общении, честность, планирование и организованность, стрессоустойчивость и активность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Главный специалист Службы Комплаенс Контроля( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Проверка соблюдения банком и подразделениями Банка требований гражданского, налогового, банковского...
27 Декабря
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: осуществление руководства деятельностью АКО;...
26 Декабря
Начальник отдела комплаенс рисков
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Обеспечение соответствия деятельности Банка требованиям...
22 Декабря
Менеджер Отдела комплаенс-контроля( Банк Китая в Казахстане, АО ДБ )
Алматы
Компания "Банк Китая в Казахстане, АО ДБ" Обязанности: Отправка операций, подлежащих обязательному финансовому мониторингу; Анализ...
25 Декабря
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка методологии : Участие в создании методологической базы для...
Вакансия размещена в отрасли