Менеджер по сопровождению и технической поддержки партнерских продуктов
05 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Прямое взаимодействие с корпоративными клиентами после продажи.
- Организация процесса пост продажной поддержки по партнерским продуктам.
- Первичная настройка и адаптация сервиса под бизнес процессы клиента.
- Обучение клиента базовому использованию сервиса.
- Диагностика и устранение ошибок в конфигурациях (в зоне ответственности).
- Эскалация инцидентов и продуктовых запросов в отдел продуктов, контроль их отработки.
- Поддержка актуальности базы знаний.
- Контроль SLA: сроки реакции, анализ нарушений, предложения по улучшению.
- Кросс функциональная координация с тех., коммерческими и финансовыми подразделениями;
Знания, навыки, важные для этой позиции
- Опыт работы с B2B или SaaSсервисами, внедрением или пост продажной поддержкой.
- Опыт прямого взаимодействия с клиентами (обязательно).
- Понимание клиентских бизнес процессов.
- Навыки проектного управления (Agile, Waterfall как плюс).
- Умение систематизировать информацию и работать в CRM/Service Desk.
Условия:
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding.
- Корпоративная связь и такси.
- Свободный дресс-код.
- Современный офис с кухней и парковкой.
- Дополнительные выходные (extra days off) помимо отпуска и больничных.
- Матпомощь по памятным событиям.
- Реальные перспективы роста в быстрорастущей компании и участие в инновационных проектах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Алматы
Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...
27 Августа
Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)
Алматы
Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
28 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
28 Августа
Алматы
Компания "Shenber Link" Дочерняя компания ShenberGroup - HAUZEN Kazakhstan ищет в команду менеджера интернет магазина . Бренд HAUZEN -...
Вакансия размещена в отрасли