Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)
25 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Холдинг независимых компаний, который насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).
Одно из направлений холдинга
Группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов холдинга.
Объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду:
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
- свободно владеет русским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находит информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист по обработке прайсов/специалист по работе с данными/оператор обработки данных
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Ежедневная обработка данных от поставщиков через систему Etrade; Проверка корректности данных;...
04 Октября
Алматы
Компания "MaxiPay" Мы - международная платежная организация и нам на данный момент требуется офис-менеджер, который умеет эффективно...
04 Октября
Офис-менеджер( БАҒАШАР МЕКЕН )
Алматы
Компания "БАҒАШАР МЕКЕН" Обязанности: Ведение электронного и бумажного документооборота; Работа с входящей корреспонденцией (курьерская...
04 Октября
Офис-менеджер( Нефтяная страховая компания )
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Мы развиваем свои продукты и формируем внутреннюю команду для разработки новых решений и поддержки...
04 Октября
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Если Ты яркий и творческий человек, который хочет быть в центре медиа событий, то скорее оставляй отклик! Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли