Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)
15 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Холдинг независимых компаний, который насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).
Одно из направлений холдинга
Группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов холдинга.
Объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду:
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
- свободно владеет русским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находит информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )
Алматы
Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
Вакансия размещена в отрасли