Менеджер по послепродажному обслуживанию
08 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Manpower"
Обязанности:- Развитие сервисной сети:
- Казахстан: управление и оптимизация работы сети Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), контроль их эффективности и поддержки.
- В Средней Азии, Кавказе (Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова) и Турции: взаимодействие с импортерами, контроль соблюдения стандартов послепродажного обслуживания Ariston.
- Продажи запасных частей:
- Развитие бизнеса оригинальных запчастей, увеличение их доступности в сети АСЦ.
- Организация и контроль продаж запчастей через дистрибьюторов и торговые сети (Казахстан))
- Управление гарантийным фондом:
- Контроль гарантийных выплат, минимизация затрат.
- Анализ и оптимизация гарантийных процессов.
- Контроль качества сервисного обслуживания:
- Мониторинг работы АСЦ и импортёров, анализ ключевых показателей.
- Разработка и внедрение инструментов повышения качества сервисных услуг.
- Техническая поддержка:
- Оказание первичной технической поддержки партнерам.
- Организация обучения по продукту и сервисным процедурам..
- Бюджетирование и контроль затрат:
- Управление затратами на сервисное обслуживание, запчасти и гарантийные выплаты.
- Оптимизация расходов без снижения уровня качества обслуживания.
- Управление сервисной командой и планирование:
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Планирование командировок и посещений ключевых партнеров.
- Формирование отчетности по результатам работы сервисной сети
Требования:
- Опыт работы 3–6 лет в сфере послепродажного обслуживания, управления запасными частями и гарантийными обязательствами (предпочтительно в HVAC, бытовой технике или смежных отраслях)
- Высшее техническое (инженерия, автоматизация, электроника) или бизнес-направление.
- Свободное владение русским языком, английский язык для коммуникации с партнерами.
- Ориентация на результат, навыки управления проектами.
- Опыт работы с KPI и управления командой.
- Развитые коммуникативные и переговорные навыки.
- Готовность к командировкам и интенсивной работе.
- Опыт работы с ERP-системами, CRM и управлением запасами.
- Владение инструментами аналитики (Excel, PowerPoint).
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата + годовые бонусы;
- Компенсация питания;
- Оплата ГСМ;
- Компенсация за техобслуживание авто.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
SMM-менеджер( Сейтімбетов Т.М. )
Алматы
Компания "Сейтімбетов Т.М." Компания TORE POSUDA успешно работает на рынке более 4 лет и занимает лидирующие позиции по продажам посуды онлайн...
14 Июня
Product Manager / продакт-менеджер в фармацевтике
Алматы
Компания "Rogers Pharma" О компании Международная фармацевтическая компания Rogers Pharma сотрудничает с ведущими производителями из США,...
15 Июня
Project Manager/Проектный менеджер (направление “Отели”)
Алматы
Компания "Grand era" Основные задачи: Ведение проекта “Отели” от этапа MVP до масштабирования. Контроль таймлайна, соблюдение сроков,...
16 Июня
Менеджер по продажам в техническую сферу (системы безопасности)
Алматы
Компания "Эгида Group" Компания " Эгида GROUP" является одной из лидирующих компаний по продаже систем безопасности в Республике Казахстан....
16 Июня
Parts & Service Manager - Менеджер по послепродажному обслуживанию
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Крупная международная компания ищет опытного сервис-менеджера на рынок КЗ....
Вакансия размещена в отрасли