Parts & Service Manager - Менеджер по послепродажному обслуживанию
16 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Крупная международная компания ищет опытного сервис-менеджера на рынок КЗ.
Обязанности:
- Развитие сервисной сети:
- Казахстан: управление и оптимизация работы сети Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), контроль их эффективности и поддержки.
- В Средней Азии, Кавказе (Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова) и Турции: взаимодействие с импортерами, контроль соблюдения стандартов послепродажного обслуживания Ariston.
- Развитие бизнеса оригинальных запчастей, увеличение их доступности в сети АСЦ.
- Организация и контроль продаж запчастей через дистрибьюторов и торговые сети (Казахстан))
- Управление гарантийным фондом:
- Контроль гарантийных выплат, минимизация затрат.
- Анализ и оптимизация гарантийных процессов.
- Контроль качества сервисного обслуживания:
- Мониторинг работы АСЦ и импортёров, анализ ключевых показателей.
- Разработка и внедрение инструментов повышения качества сервисных услуг.
- Техническая поддержка:
- Оказание первичной технической поддержки партнерам.
- Организация обучения по продукту и сервисным процедурам..
- Бюджетирование и контроль затрат:
- Управление затратами на сервисное обслуживание, запчасти и гарантийные выплаты.
- Оптимизация расходов без снижения уровня качества обслуживания.
- Управление сервисной командой и планирование:
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Планирование командировок и посещений ключевых партнеров.
- Формирование отчетности по результатам работы сервисной сети.
Требования:
- Опыт работы: 3–6 лет в сфере послепродажного обслуживания, управления запасными частями и гарантийными обязательствами (предпочтительно в HVAC, бытовой технике или смежных отраслях).
- Образование: Высшее техническое (инженерия, автоматизация, электроника) или бизнес-направление.
- Языки:
- Русский – свободное владение.
- Английский – достаточный уровень для работы с партнерами.
- Казахский – как преимущество.
- Навыки:
- Аналитическое мышление, умение работать с данными.
- Ориентация на результат, навыки управления проектами.
- Опыт работы с KPI и управления командой.
- Развитые коммуникативные и переговорные навыки.
- Готовность к командировкам и интенсивной работе.
- Технические навыки:
- Опыт работы с ERP-системами, CRM и управлением запасами.
- Владение инструментами аналитики (Excel, PowerPoint).
Условия:
- Высокий оклад
- Прием в штат
- Гибридный график работы 3/2
- Оплата питания, ГСМ, тех-обслуживания авто
- Годовой бонус
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Алматы
Компания "Zhannelle.smm" Меня зовут Жаннель и я основатель компании, а также маркетолог с опытом более 5 лет ) Если вы знаете базу, могу...
10 Июня
Web Admin & UX/UI Manager( LG Electronics Almaty Kazakhstan )
Алматы
Компания "LG Electronics Almaty Kazakhstan" Responsibilities: - UX/UI improvement - Web site performance - SEO Optimization - Web...
10 Июня
SMM-менеджер( IMPERIAL KILEM )
Алматы
Компания "IMPERIAL KILEM" Обязанности: Продвижение в социальных сетях Минимум 3 поста (1 видео / 2 фото) в день Продажи онлайн...
10 Июня
Алматы
Компания "Пак О.Т." Обязанности: Разрабатывать ивент-проекты: детские праздники, тематические мероприятия Курировать организацию...
10 Июня
Project Manager / Task Manager
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Мы Kaspi.kz - крупнейшая технологическая компания в Казахстане, миссия которой - улучшать людям жизнь. Ежемесячно...
Вакансия размещена в отрасли