Личный ассистент( Верпринт )
30 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Верпринт"
Заработная плата: до 500 000 ₸ (при выполнении KPI)
График: 6/1, ненормированный, гибкий формат
Формат: удаленно + выезды по необходимости
Опыт, возраст, пол: не имеют значения
Цель позиции
Главная цель — экономить время и внимание руководителя, создавая порядок, красоту и структурность в делах, процессах и пространстве.
Основные обязанности
- организация и контроль бытовых процессов и деловых вопросов (взаимодействие с персоналом, контрпартнерами, курьерами, сервисами);
- поиск, анализ и систематизация информации, задач, проектов по широкому кругу вопросов;
- нахождение решений, предложение оптимальных вариантов;
- организация поездок (в том числе за рубеж — логистика, бронирования, документы);
- учет, исполнение и контроль поручений, планирование, отчетность по задачам;
- выстраивание и описание процессов, создание регламентов для упрощения текущей работы.
Если вы способны выстроить процессы, задать им структуру и систему —
всё, что кажется сложным и хаотичным, превратится в привычную рутину, не занимающую много времени и сил. Рутина станет предсказуемой и быстрой, а для вас откроются новые горизонты — более интересные, масштабные и "вкусные" задачи.
Здесь не бывает скучно: каждый день — сочетание рутины, творчества, организации и поиска решений.
При высоком уровне ответственности и самостоятельности возможен переход на позицию бизнес-ассистента, участие в стратегических проектах и развитие вместе с руководителем.
Ценности и критерии качества работы личного ассистента
- порядок, красота и уют;
- структурность и системность при гибкости мышления;
- точность и внимание к деталям;
- выполнение задач без напоминаний;
- планирование, отчетность, прозрачность и четкость в делах.
Почему эта работа может быть интересна для Вас
Без офиса и связанных с ним правил. Большая часть задач — дистанционно, что развивает самостоятельность и навык решения широкого спектра вопросов удаленно.
Развитие. Прокачиваются аналитическое мышление, системность, креативность, навыки организации процессов и коммуникации.
Масштаб. Работа затрагивает разные сферы и страны — отличный шанс выйти за рамки привычного.
Баланс. Работодатель поддерживает осознанный подход к жизни и гибкий график, где можно гармонично сочетать личную жизнь и работу.
Какой человек подходит на эту позицию
- энергичный, любознательный, инициативный;
- системный, внимательный к деталям, ответственный;
- умеет держать порядок в делах и спокойствие внутри;
- не боится нового и стремится к развитию;
- чувствует удовольствие от организации, структуры и красоты;
- стремление к саморазвитию приветствуется.
Условия
- удаленная работа, при необходимости — выездные задачи;
- гибкий график 6/1, ненормированный день;
- доход до 500 000 ₸ при выполнении KPI;
- возможность роста и расширения зоны ответственности.
О работодателе
Бизнес-леди, человек с многогранным видением, гармонично сочетающий полноценную жизнь в реальном мире с постоянным личностным и духовным ростом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ассистент руководителя с китайским языком
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...
24 Сентября
Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)
Алматы
Компания "AB Catering" Обязанности: Ведение личного графика первого руководителя Ведение документации (делопроизводства) Организация...
24 Сентября
Ассистент Коммерческой дирекции
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Upgrade (Апгрейд) )
Алматы
Компания "Upgrade (Апгрейд)" Обязанности: Подготовка документов, презентаций и и отчетов; Прием обработка входящих звонков и сообщений....
Вакансия размещена в отрасли