Личный ассистент руководителя( ARTEL ASTANA (АРТЕЛ АСТАНА) )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARTEL ASTANA (АРТЕЛ АСТАНА)"
Вас приветствует Компания "Darmart" один из ведущих поставщиков бытовой техники в нашей стране!
Уже более 6 лет мы работаем на благо наших клиентов, предлагая широкий ассортимент продукции высокого качества. Наша компания специализируется на оптовых и розничных продажах бытовой техники, обеспечивая наших клиентов по всей стране.
Мы поддерживаем и развиваем наших сотрудников, делясь опытом и обучая различным навыкам. Каждый положительный результат оценивается по достоинству.
В нашу энергичную команду требуется Личный ассистент руководителя, который хочет развиваться вместе с нашей компанией.
Ассистент руководителя выполняет роль связующего звена между руководителем и остальной компанией, обеспечивая бесперебойную работу всех процессов и поддержку повседневной деятельности руководителя.
Преимущества работы в нашей компании:
- Более 6 лет на рынке бытовой техники, более 1 000 000 довольных клиентов;
- Мы быстро растем, что позволяет нашим сотрудникам быстро продвигаться по карьерной лестнице;
- Мы ценим Ваши достижения и каждый Ваш результат оценивается по достоинству.
1. Обязанности ассистента руководителя:
•Взаимодействие с подразделениями компании: Координация работы различных отделов компании для выполнения задач руководителя.
•Организация рабочего графика: Координация встреч, совещаний, переговоров, планирование рабочего времени и поездок руководителя.
•Подготовка документов: Ведение деловой переписки, подготовка отчетов, презентаций, контрактов, приказов и других документов.
•Управление телефонными звонками и почтой: Прием и распределение звонков, работа с электронной и бумажной корреспонденцией.
•Подготовка встреч и мероприятий: Организация бизнес-встреч, переговоров, конференций, а также подготовка документов для этих мероприятий.
•Контроль за поручениями: Отслеживание выполнения поручений руководителя другими сотрудниками, контроль за сроками выполнения задач.
•Организация командировок: Бронирование билетов, гостиниц, оформление командировочных документов.
•Финансовая отчетность: Ведение отчетов о расходах, связанных с рабочими командировками и поездками руководителя.
•Работа с конфиденциальной информацией: Сохранение конфиденциальности по всем вопросам, связанным с деятельностью компании и руководителя.
2. Обязанности помощника по семье:
•Помощь с детьми: Координация расписания детей (занятия в школах, кружках, секциях), обеспечение своевременной доставки детей на занятия или мероприятия (например, организация транспортировки).
•Решение повседневных задач семьи: Организация бытовых вопросов, оплата счетов.
•Медицинское сопровождение: Запись детей на приемы к врачам, организация профилактических осмотров, контроль за выполнением медицинских рекомендаций.
•Организация обучения: Планирование дополнительных занятий (репетиторы, онлайн-курсы), помощь в выборе школ, кружков и спортивных секций.
Ключевые навыки для выполнения обязанностей:
• Многозадачность и гибкость;
• Организационные и коммуникативные навыки;
• Умение планировать и распределять время;
• Высокая степень ответственности и внимательность к деталям;
• Умение работать с конфиденциальной информацией;
• Способность быстро принимать решения и решать текущие задачи.
Условия:
-
График работы: 6/1; с 9:00-18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- Дружная и сплоченная команда;
- Возможность карьерного роста.
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Алматы
Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
13 Ноября
Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )
Алматы
Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...
Вакансия размещена в отрасли