Координатор call-центра
19 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль работы колл-центра:
- Управление командой операторов (постановка задач, контроль KPI, мотивация).
- Разработка, внедрение и контроль стандартов клиентского обслуживания.
- Обучение персонала, проведение тренингов и оценка качества работы операторов.
- Разработка и внедрение скриптов продаж, речевых модулей и алгоритмов общения.
Анализ и автоматизация процессов:
- Оптимизация процессов обработки звонков и заявок.
- Разработка и внедрение автоматизированных решений (чат-боты, ИИ, CRM).
- Контроль качества работы операторов, анализ звонков и обратной связи клиентов.
- Подготовка отчетности, анализ эффективности (воронки продаж, конверсии).
Техническое сопровождение работы отдела:
- Работа с CRM-системами, IP-телефонией и сервисами (WhatsApp, Telegram, Instagram).
- Внедрение и работа с чат-ботами, ИИ-ассистентами.
- Глубокая работа с Excel, Google-таблицами (сводные таблицы, формулы, фильтры).
Требования:
Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (в колл-центре).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.
Условия:
✅ График: 2/2, (плавающий выходной).
✅ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.
Отправьте свое резюме
Мы свяжемся с вами, если ваш опыт соответствует нашим требованиям!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Оператор call-центра( VISAHUB )
Алматы
Компания "VISAHUB" Приветствуем тебя, дорогой кандидат! Меня зовут Айгерим, я HR команды VISAHUB. Рада, что ты читаешь это объявление —...
23 Июля
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
23 Июля
Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )
Алматы
Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...
23 Июля
Консультант (ресепшионист)( Центр развития города Алматы, АО )
Алматы
Компания "Центр развития города Алматы, АО" Обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов Прием посетителей во...
23 Июля
Оператор call-центра( ЖИТНИКОВ Ю Д )
Алматы
Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д" Обязанности: В айти компанию требуется оператор. Задача очень простая - звонить по номерам через CRM и по скрипту...
Вакансия размещена в отрасли