Координатор call-центра
18 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль работы колл-центра:
- Управление командой операторов (постановка задач, контроль KPI, мотивация).
- Разработка, внедрение и контроль стандартов клиентского обслуживания.
- Обучение персонала, проведение тренингов и оценка качества работы операторов.
- Разработка и внедрение скриптов продаж, речевых модулей и алгоритмов общения.
Анализ и автоматизация процессов:
- Оптимизация процессов обработки звонков и заявок.
- Разработка и внедрение автоматизированных решений (чат-боты, ИИ, CRM).
- Контроль качества работы операторов, анализ звонков и обратной связи клиентов.
- Подготовка отчетности, анализ эффективности (воронки продаж, конверсии).
Техническое сопровождение работы отдела:
- Работа с CRM-системами, IP-телефонией и сервисами (WhatsApp, Telegram, Instagram).
- Внедрение и работа с чат-ботами, ИИ-ассистентами.
- Глубокая работа с Excel, Google-таблицами (сводные таблицы, формулы, фильтры).
Требования:
Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (в колл-центре).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.
Условия:
✅ График: 2/2, (плавающий выходной).
✅ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.
Отправьте свое резюме
Мы свяжемся с вами, если ваш опыт соответствует нашим требованиям!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли