Консультант (ресепшионист)( Центр развития города Алматы, АО )
17 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центр развития города Алматы, АО"
Обязанности:-
Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов
-
Прием посетителей во фронт-офисе, консультация по различным жизненным ситуациям граждан, прием заявителей в секторе зоны самообслуживания
-
Регистрация обращений граждан в аппаратно-программном комплексе Open Almaty
-
Ведение учета обращений и подготовка статистической, справочной информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание языков: русский, казахский
- Умение работать в режиме многозадачности
- Отличные коммуникативные навыки
- Умение разрешать любые проблемы вне зависимости от ситуации
- Ориентированность на результат
- Дружная команда;
- Рыночный уровень заработной платы без задержек
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли