IT Специалист( Tefal )
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tefal"
Зона ответственности
Выполнение роли специалиста технической поддержки 1-й и 2-й линий.
- Прием и решение ИТ-заявок от сотрудников компании.
- Администрирование пользовательского ИТ оборудования (ноутбуки, докстанции, мониторы)
- Администрирование печатных/сканирующих устройств
- Администрирование сетевой инфраструктуры
- Администрирование локальной серверной инфраструктуры
- Администрирование локальной телефонии
- Администрирование ИТ инфраструктуры магазинов Tefal
Обязанности
- ИТ поддержка сотрудников компании (в том числе удаленных)
- Обеспечение бесперебойной работы пользовательского ИТ оборудования и ПО
- Администрирование ВАТС
- Настройка, ремонт, обслуживание ноутбуков и моноблоков (DELL)
- Настройка и обслуживание сетевых устройств (Cisco, etc)
- Обслуживание физических серверов компании (DELL, DATA.RU)
- Развертывание, настройка, поддержка виртуальных серверов в среде zVirt
- Участие в ИТ проектах компании
- Настройка мониторинга и мониторинг ИТ инфраструктуры компании (Zabix)
- Содействие в работе DevOps специалисту, при необходимости
- Ведение документации и БД по ИТ оборудованию и приложениям)
Профессиональные знания и навыки:
- ОС Windows/UX (Сервера и Пользовательские)
- Сетевые технологии: LAN, WLAN, VPN
- Навыки работы с Cloud
Желательно знание:
- Zabix
- VBA
- MS Access
- SQL
- Базовые навыки написания скриптов
Специальные знания и навыки:
- Английский язык базовый
- Базовые навыки управления проектами
- Сильные коммуникативные навыки
- Ответственность
- Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрудника, индивидуальный план погружения в должность.
- Мы заботимся о тебе: гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно),фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, ДМС, включая стоматологию, компенсация питания.
- Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработке навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможности международной карьеры.
- Мы любим вместе отдыхать: клубы по интересам (поддержка хобби и увлечений сотрудников), беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия.
- Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники и юбилеи работы в компании, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли