Инженер 2 линии технической поддержки

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "REDMADROBOT"
В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.
Ищем в нашу команду Инженера отдела технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на 2 линию банковских продуктов. Вместе нам предстоит запустить нео-банк по уникальной модели business builder.
Что ты будешь делать:
-
анализировать инциденты и входящие заявки от пользователей;
-
исследовать причины сбоев на основе логов и трассировок;
-
проверять корректность работы API с использованием Postman и Swagger;
-
взаимодействовать с разработчиками, DevOps-инженерами и QA для оперативного устранения проблем;
-
оформлять документацию, создавать шаблоны решений и поддерживать актуальность базы знаний;
-
участвовать в процессах Problem и Change Management совместно с командами сопровождения и развития.
От тебя:
-
разбираться в принципах работы мобильных приложений (iOS/Android);
-
использовать инструменты мониторинга и анализа логов (Kibana, Grafana) для диагностики ошибок;
-
уверенно работать с REST API через Postman, понимать структуру и формат данных JSON;
-
вести задачи и взаимодействовать с командой через Jira Service Management и Confluence;
-
четко и грамотно оформлять технические решения как письменно, так и устно.
Будет плюсом:
-
участие в процессе поставки программного обеспечения с использованием CI/CD, Git, Jenkins;
-
умение разбираться в архитектуре и логике работы системы Colvir;
-
умение применять практики ITIL/ITSM для организации работы службы поддержки и обработки изменений;
-
опыт работы с базами данных, понимать структуру SQL-запросов и уметь анализировать данные.
Чего ждать от роботов:
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.
-
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через полгода работы.прозрачная система развития и возможность карьерного роста.
-
И телу приятно: работаем в удобном коворкинге и с классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
01 Июля
Алматы
Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...
04 Июля
Инженер в отдел технической поддержки сети ПД
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Чем Вам предстоит заниматься? Мониторинг и устранение аварий на сетевом...
30 Июня
Специалист по цифровому контролю и технической поддержке (ИТ-офицер)
Алматы
Компания "Электромонтаж" О компании Мы — ИТ-команда крупного производственного холдинга. Наша задача — обеспечивать надежную работу ИТ-систем и...
01 Июля
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
Вакансия размещена в отрасли