Главный специалист по управлению запасами

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAZ Minerals"
Основные обязанности:
-
Управление процессами пополнения запасов с целью поддержания их оптимального уровня.
-
Проведение анализа критичности для определения приоритетных товарных позиций по степени их значимости для операционной деятельности.
-
Проведение анализа первопричин (Root Cause Analysis) по случаям дефицита или излишков на складе и внедрение корректирующих мероприятий.
-
Анализ данных по запасам для прогнозирования спроса и выявления тенденций.
-
Разработка и внедрение процедур контроля запасов для их оптимизации.
-
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для обеспечения своевременной поставки товаров, включая реагирование на срочные заявки с производственных площадок.
-
Мониторинг и отчетность по показателям эффективности управления запасами, при необходимости — корректировка процессов.
-
Проведение периодического анализа неликвидов и подготовка рекомендаций по обновлению каталога, включая предложения по деактивации позиций, пересмотру минимальных и максимальных уровней и т.д.
-
Анализ динамики запасов и эффективности работы специалистов по управлению запасами в рамках используемой системы управления.
-
Выявление и управление устаревшими, медленно реализуемыми и неактивными запасами, разработка и внедрение политики OSMI (Obsolete, Slow-Moving, Inactive).
Требования:
• Опыт работы от 3-х до 5-ти лет;
• Знание русского, казахского (предпочтительно), английского (Upper-Intermediate);
Навыки управления закупками, управления складами, запасами, деловой переписки, формировании отчетов, в нормотворчестве, формирования планов закупки товаров, работ и услуг, понимание терминологии горнодобывающей промышленности;
• Знание производственных процессов горнодобывающей промышленности, знание расчета совокупной стоимости владения, процесса приема заявок, проработки цен, кросс-функциональных служб, утверждения (подтверждения финансирования, PR, договора, PO, счет-фактуры, оплата), ключевых показателей эффективности (KPI), требований по изменению договоров и заключению дополнительных соглашений, процесса расторжения договоров и ведения претензионной работы, типов (вариации) договоров (BPA, CPA и другие ), требований по технике безопасности и охране труда, таможенных требований, логистики, бухгалтерского учета, процесса оплат, знания процессов бюджетирования и составления производственных планов, требований к корпоративной отчетности;
• Знание трудового кодекса, законодательства РК для целей недропользования, другие нормативные акты РК и Группы;
• Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, Directum, ИС Oracle.
29 Июля
Алматы
Компания "Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC" Основные обязанности: Разработка, внедрение и сопровождение внутренних...
30 Июля
Специалист по банкам (Отдел казначейства)
Алматы
Компания "Alina Group" Alina Group - международная Компания, с казахстанскими корнями, лидер в производстве и дистрибуции...
30 Июля
Главный специалист Отдела казначейства( Компания по страхованию жизни «KM Life» )
Алматы
Компания "Компания по страхованию жизни «KM Life»" Обязанности: I. Управление активами: 1) мониторинг и анализ внешней экономической...
31 Июля
Специалист по распределению и закупу
Алматы
Компания "Прима Distribution" Ключевые задачи : Определение количества единиц запасов, содержащихся на филиале компании, в пути...
31 Июля
Главный специалист в Департамент Урегулирования Убытков
Алматы
Компания "«Страховая компания «Amanat»" Страховая компания « Amanat» - залог Вашего спокойствия. В нашу команду требуется Главный...
Вакансия размещена в отрасли