Главный специалист по управлению запасами
05 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAZ Minerals"
Основные обязанности:
-
Управление процессами пополнения запасов с целью поддержания их оптимального уровня.
-
Проведение анализа критичности для определения приоритетных товарных позиций по степени их значимости для операционной деятельности.
-
Проведение анализа первопричин (Root Cause Analysis) по случаям дефицита или излишков на складе и внедрение корректирующих мероприятий.
-
Анализ данных по запасам для прогнозирования спроса и выявления тенденций.
-
Разработка и внедрение процедур контроля запасов для их оптимизации.
-
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для обеспечения своевременной поставки товаров, включая реагирование на срочные заявки с производственных площадок.
-
Мониторинг и отчетность по показателям эффективности управления запасами, при необходимости — корректировка процессов.
-
Проведение периодического анализа неликвидов и подготовка рекомендаций по обновлению каталога, включая предложения по деактивации позиций, пересмотру минимальных и максимальных уровней и т.д.
-
Анализ динамики запасов и эффективности работы специалистов по управлению запасами в рамках используемой системы управления.
-
Выявление и управление устаревшими, медленно реализуемыми и неактивными запасами, разработка и внедрение политики OSMI (Obsolete, Slow-Moving, Inactive).
Требования:
• Опыт работы от 3-х до 5-ти лет;
• Знание русского, казахского (предпочтительно), английского (Upper-Intermediate);
Навыки управления закупками, управления складами, запасами, деловой переписки, формировании отчетов, в нормотворчестве, формирования планов закупки товаров, работ и услуг, понимание терминологии горнодобывающей промышленности;
• Знание производственных процессов горнодобывающей промышленности, знание расчета совокупной стоимости владения, процесса приема заявок, проработки цен, кросс-функциональных служб, утверждения (подтверждения финансирования, PR, договора, PO, счет-фактуры, оплата), ключевых показателей эффективности (KPI), требований по изменению договоров и заключению дополнительных соглашений, процесса расторжения договоров и ведения претензионной работы, типов (вариации) договоров (BPA, CPA и другие ), требований по технике безопасности и охране труда, таможенных требований, логистики, бухгалтерского учета, процесса оплат, знания процессов бюджетирования и составления производственных планов, требований к корпоративной отчетности;
• Знание трудового кодекса, законодательства РК для целей недропользования, другие нормативные акты РК и Группы;
• Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, Directum, ИС Oracle.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Главный Банкир в Управление по работе с финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Развитие и сопровождение отношений с банками-корреспондентами, международными финансовыми институтами и...
03 Июля
Главный менеджер Управления валютного контроля
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: осуществление контроля валютных операций по поручениям клиентов, а также собственных операций Банка...
04 Июля
Supply chain planner/Специалист по планированию продаж (Almaty, Kazakhstan)
Алматы
Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Supply Chain Planner, Henkel Consumer Brands (Специалист по планированию...
04 Июля
Старший специалист отдела по продаже автомобилей с пробегом
Алматы
Компания "Skill Hub" Orbis Auto Probeg - это современный автосалон с высокими стандартами качества и сервиса, специализирующийся на продаже...
04 Июля
Специалист отдела Телемаркетинг( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
Вакансия размещена в отрасли