Главный менеджер Управления по развитию электронного бизнеса
10 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности:- Стандартизация оборудования и комплексная подготовка к прохождению сертификации Payment Card Industry Data Security Standard в части АТМ Эквайринга;
- Подготовка отчетов по локации всех АТМ, для Global ATM Locator;
- Организация технической поддержки сети устройств самообслуживания (подготовка, ввод в эксплуатацию платежных терминалов, банкоматов; техническое сопровождение, ремонт, закупка и замена комплектующих, монтаж/демонтаж устройств самообслуживания);
- Удержания показателей доступности сети, согласно утвержденных показателей. Ежедневный, еженедельный анализ работоспособности сети (при отрицательных показателях подготовка плана по улучшению работы);
- Работа с ошибками и прочими сбоями в работе терминальной сети;
- Работа с Сервисными компаниями. (контроль исполнения заявок; контроль и оплата дебиторской задолженности партнеров по сервис-обслуживанию сети);
- Подготовка технических заданий и закупок оборудования для поддержки работы устройств самообслуживания;
- Модернизация сети с целью улучшения работоспособности;
- Заключение Договоров с Партнерами;
- Закуп оборудования для терминальной сети, расчетов фин.кейса;
-
Развитие и сопровождения нового парка машин- Банкоматов с функцией кэш-ресайлинга;
-
Мониторинг и анализ рынка на новые технологии, работа с Поставщиками;
-
Внедрение, сопровождение новых технологий/оборудования/устройств;
- Подготовка инструкции/методических обучающих материалов по продуктам.
- Высшее профессиональное образование в сфере IT;
- Стаж работы не менее 5 лет в финансовых организациях;
- Опыт ведения финансовых документов, заключении договоров, составление технической документации;
- Опыт работы с терминалами (банкоматами), эквайрингом будет преимуществом.
- Опытный пользователь - знание WINDOWS, MS-office (Outlook, Word, Excel, Power Point, M. Project);
- Опыт работы в сфере обслуживания АТМ и Ресайклеров.
Мы предлагаем:
- Работу в Европейском банке;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильную заработную плату и бонусы KPI;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Уютный, новый, современный офис, бесплатный тренажерный зал, настольный теннис, ароматный кофе, библиотека, массаж в офисе, йога, Sony PlayStation;
- Merch Store;
- Система льгот для сотрудников: ежемесячные лимиты на здоровье, спорт, саморазвитие или на заботу о семье;
- Удобная парковочная зона рядом с офисом;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой;
- Внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка;
- Крутых наставников и коллег.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Июня
Менеджер по продажам закрытой позиции
Алматы
Компания "Trip Market Group”" Стартуй в карьеру с международной компанией TRIPMARKET! Привет Перед тем как ты будешь читать...
08 Июня
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Мы в AlmaU ищем ведущего менеджера для Института развития образования. Если...
09 Июня
Старший специалист по развитию продаж FIX в мультибренде и МЭЛ( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Выстраивает и обеспечивает эффективную работу собственной розницы для выполнения планов продаж и...
11 Июня
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...
10 Июня
Менеджер проектов (Проектный офис)( Кадровое агентство Васильева )
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Методологическая поддержка и отчетность по портфелю проектов в части: ведения проектов,...
Вакансия размещена в отрасли