Директор Департамента процессингового центра (в г.Бишкек, Кыргызстан)
24 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Оптима Банк"
Директор Департамента процессингового центра (релокация в г.Бишкек, Кыргызстан)
Квалификационные требования:
- Высшее экономическое образование или техническое образование в области информационных технологий.
- Опыт работы в финансово-банковской системе информационных технологий или финтехе не менее 3 лет.
- Опыт работы на руководящей должности обязателен.
Обязанности:
- Исполнение аналитических, информационных, организационных, регулирующих и контролирующих задач Департамента;
- Распределение обязанностей между отделами и работниками Департамента;
- Контроль над всеми рабочими процессами Департамента;
- Организация качественного и своевременного выполнения сотрудниками
Департамента задач и функций, возложенных на Департамент;
- Принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Осуществление внутреннего контроля правильности исполнения функций работниками
- Департамента, в том числе соответствия их действующим нормативным актам и иным внутренним документам Банка, и контроль связанного с ними риска;
- Своевременное исправление и устранение недостатков и нарушений в деятельности
- Департамента, выявленных самостоятельно или в ходе аудиторских проверок;
- Контроль исполнения мероприятий, способствующих минимизации банковских рисков по операциям с использованием платежных карт, а также предотвращению финансовых потерь для Банка, держателей платежных карт и предприятий торговли и сервиса;
- Контроль за ведением претензионной работы Департамента по разбору диспутных ситуаций согласно запросам, поступающим от участников международных и локальных платежных систем, заявлений от клиентов, торгово-сервисных предприятий и филиалов Банка;
- Контроль за своевременностью мониторинга операций по платежным картам в целях предотвращения мошеннических операций по платежным картам;
- Контроль за своевременной обработкой технических заключений по суммам излишек и недостач, выявленных в банкоматах Банка;
- Контроль над поступлением ежедневной отчетности, поступающей из процессинговых центров по произведенным международным/локальным транзакциям по платежным картам и эквайринговым устройствам Банка;
- Участие в осуществлении разработок и реализаций новых технологий в области приема платежей от населения посредством платежных карт;
- Контроль процесса выпуска карт и печати ПИН-конвертов;
- Контроль за работами по запуску в эксплуатацию эквайрингового оборудования – POS-терминалов, банкоматов;
- Контроль за проведением мониторинга, администрирования, технической поддержки POS-терминалов, банкоматов, а также за своевременным формированием заявок на инкассацию в том числе в выходные и праздничные дни;
- Контроль за своевременным и корректным проведением технических расследований по ретрактам, излишкам/недостачам денежных средств банкоматам, изъятым платежным картам;
- Контроль за своевременной диагностикой, ремонтными и иными работами
необходимыми для поддержания работоспособности устройств Банка POS-терминалов, банкоматов;
- Взаимодействие с сервисными компаниями, технической поддержкой поставщиков (вендоров) устройств POS-терминалов, банкоматов, с провайдерами услуг связи;
- Взаимодействие с процессинговыми центрами по вопросам реализации
технологических процессов взаимодействия для организации приема платежей от населения посредством платежных карт;
- Взаимодействие с международными и локальными платежными системами по вопросам сертификации процессингового центра Банка, реализации новых сервисов и продуктов, а также исполнения обязательных требований платежных систем;
- Взаимодействие с сертификационными лабораториями и аудиторскими компаниями по вопросам сертификации процессингового центра, программного обеспечения и оборудования, внедряемых сервисов и интеграционных решений на предмет соответствие требованиям международных платежных систем и Совета по PCI DSS.
Местоположение:
- Страна Кыргызстан;
- Адрес г.Бишкек, ул. Киевская, 104а.
Условия:
- Оформление по ТК КР;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00(работа в офисе);
- Сниженные проценты по кредитам и ипотеке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Эксперт по ИИ-стратегии и ИИ-Governance( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Участие в разработке и реализации дорожных карт проектов внедрения ИИ в Банке; Оценка и...
14 Августа
Заместитель директора медицинского центра
Алматы
Компания "BAIKANG" обязанности: 1. **Организация работы**: - Координация работы всех подразделений медицинского центра. - Участие в...
13 Августа
Chief Fraud Risk Officer – Глава подразделений по противодействию мошенничеству( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Соответствие регуляторным требованиям в части противодействия мошенничеству; Формирование и...
13 Августа
Директор отделения( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Директор отделения Обязанности: · Общее руководство и координация деятельности Отделения; · Выполняет...
14 Августа
Руководитель отдела сервиса (Официальный дилерский центр Zeekr Lynk&Co)
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы сервиса; Контроль выполнения плановых показателей сервиса;...
Вакансия размещена в отрасли