• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Заместитель директора ✔
  3. Вакансии в Алматы

Заместитель директора медицинского центра

14 Августа 2025

BAIKANG
BAIKANG

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "BAIKANG"

обязанности:

1. **Организация работы**:

- Координация работы всех подразделений медицинского центра.

- Участие в разработке и внедрении стратегий и планов развития.


2. **Управление персоналом**:

- Подбор, обучение и оценка кадров.

- Организация работы медицинского и административного персонала.


3. **Финансовое управление**:

- Участие в составлении бюджета.

- Контроль за расходами и доходами, анализ финансовых показателей.


4. **Качество медицинских услуг**:

- Обеспечение соблюдения стандартов качества медицинского обслуживания.

- Внедрение и контроль за выполнением протоколов и регламентов.


5. **Взаимодействие с пациентами**:

- Участие в разработке программ повышения удовлетворенности пациентов.

- Решение конфликтных ситуаций и работа с отзывами.


6. **Документация и отчетность**:

- Контроль за ведением медицинской и административной документации.

- Подготовка отчетов для руководства и государственных органов.


7. **Контроль за соблюдением норм и стандартов**:

- Обеспечение соблюдения санитарных и экологических норм.

- Контроль за выполнением лицензионных и аккредитационных требований.


8. **Разработка новых услуг и направлений**:

- Анализ потребностей рынка и конкурентов.

- Внедрение новых технологий и методов диагностики и лечения.


9. **Маркетинг и PR**:

- Участие в разработке маркетинговых стратегий.

- Поддержка имиджа центра и работа с общественностью.

Требования:

Образование

1. Высшее образование в области медицины, управления здравоохранением или смежных специальностях.

2. Дополнительные курсы или сертификаты по управлению, организации здравоохранения или медицинскому администрированию.


### Опыт работы

3. Опыт работы в здравоохранении не менее 3-5 лет, предпочтительно на руководящих позициях.

4. Знание специфики функционирования медицинских учреждений (госпитализация, амбулаторные услуги и т.д.).


### Знания и навыки

5. Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность медицинских организаций.

6. Умение работать с медицинской документацией, ведение отчетности.

7. Навыки управления персоналом, включая подбор, обучение и развитие.

8. Опыт в финансовом управлении, составлении бюджета и контроле расходов.

9. Знания в области стратегического планирования и организации работы.

10. Умение работать с электронными системами учета и программами для управления медицинскими учреждениями (например, EMR-системы).


### Личные качества

11. Лидерские качества и умение принимать решения.

12. Высокие коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с пациентами, медицинским персоналом и руководством.

13. Организационные способности и внимание к деталям.

14. Стрессоустойчивость и способность работать в динамичной, часто изменяющейся среде.


### Дополнительные навыки

15. Знание иностранных языков будет преимуществом.

16. Опыт работы с системами управления качеством в здравоохранении (например, ISO, JCI) является плюсом.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

13 Августа

Эксперт по ИИ-стратегии и ИИ-Governance( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Участие в разработке и реализации дорожных карт проектов внедрения ИИ в Банке; Оценка и...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Chief Fraud Risk Officer – Глава подразделений по противодействию мошенничеству( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Соответствие регуляторным требованиям в части противодействия мошенничеству; Формирование и...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Директор отделения( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Директор отделения Обязанности: · Общее руководство и координация деятельности Отделения; · Выполняет...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Руководитель отдела сервиса (Официальный дилерский центр Zeekr Lynk&Co)

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы сервиса; Контроль выполнения плановых показателей сервиса;...

Отправить резюме
подробнее

04 Августа

Оператор контакт-центра( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Тебя привлекает общение с людьми, и ты хочешь строить карьеру в динамичной компании?...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь