Brand manager (FMCG)
16 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "RG Brands"
Ключевая функция:
Обеспечивать эффективное выполнение мастер плана бренда для выполнения KPI’s бренда: Объем, Доля рынка, MC, EBITDA
Функциональные обязанности:
- Возглавлять команду “Go to Market” для обеспечения эффективного выполнения мастер плана бренда в бизнес подразделениях
- Разрабатывать, защищать и выполнять ежегодный мастер план бренда в соответствии с Среднесрочной Стратегией Бренда
- Управлять бюджетом расходов для выполнения задач по бренду
- Обеспечивать выполнение коммуникационной стратегии бренда
- Предоставлять эффективные стратегии промо на потребителя, включая локальные промо активности
- Контролировать стандарты бренда в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
- Вести анализ рынка совместно с командой аналитиков, определяя инсайты и возможности роста для бренда/группы брендов
- Инициировать проекты маркетинговых исследований для определения, понимания и отслеживания инсайтов и потребностей потребителей
- Вести оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендовать коррекционные действия
- Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с командами каналов и бизнес подразделений для глубокого понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей
- Управлять внедрением ценовой стратегии совместно с командами каналов и продаж в бизнес подразделениях
- Максимизировать узнаваемость бренда внутри компании
Требования:
- Образование высшее (экономика, маркетинг), степень МВА приветствуется
- Опыт работы в бренд маркетинге не менее 3 лет, управлении товарным производством в компании FMCG сектора
- Желателен опыт в управлении персоналом
Профессиональные знания, навыки/компетенции/:
- “Go to market”ориентированность,;
- Управление проектами, аналитические навыки
- Оценка рынка
- Работа над пониманием ключевых мотиваций потребителя
- Разработка рекламы/ креативных концепций
- Активация в цифровом пространстве
- Шоппер-маркетинг/Трейд маркетинг
- Оценка инноваций
- Создание эффективной упаковки
- Анализ сущности бренда/ позиционирования
Специальные знания:
- Методология Nielsen Retail Audit
- Владение программами 1C8, Qlick View
- Финансовые и экономические: структура P&L, факторы увеличения прибыли; ROI
- Планирование: Consensus Demand Planning; 6Box; Gap closing
- Свободное владение английским языком
Личностные качества:
- Сильные лидерские качества и организационные навыки
- Коммуникативные навыки
- Дружелюбный и позитивный подход
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Senior Brand manager( RG Brands )
Алматы
Компания "RG Brands" Ключевая функция: Обеспечивать эффективное выполнение мастер плана бренда для выполнения KPI’s бренда: Объем, Доля...
12 Ноября
Product Manager по развитию международного брендового интернет-магазина
Алматы
Компания "Акваарт" Aquaart Group — лидер на рынке сантехники, создающий эксклюзивные продукты для ванной комнаты под брендами AM.PM и damixa....
14 Ноября
SMM manager( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: разработка и реализация стратегии социальных медиа создание и управление контентом...
14 Ноября
Corporate Government Affairs Manager, Eurasia (Maternity Leave position)
Алматы
Компания "Mondelez Kazakhstan LLP" Are You Ready to Make It Happen at Mondelēz International? Join our Mission to Lead the Future of...
13 Ноября
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Efes Kazakhstan takes a leading position in the beer market of Kazakhstan. The company is a member of Efes Beer...
Вакансия размещена в отрасли