Бизнес - ассистент( АЛИДИ )
09 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛИДИ"
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
В Казахстане мы работаем более 8 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, с Продукцией Nestle, Purina, а так же Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS).
Вам предстоит:
- Ведение рабочего и личного календарей руководителя, планирование, контроль и напоминания о встречах, мероприятиях.
- Подготовка и организация совещаний и деловых встреч, личных встреч, подготовка всей необходимой информации, включая сбор, подготовку и аналитику.
- Контроль за соблюдением графика и тайминга встреч, а также контроль выполнения поручений и задач от руководителя к ответственным сотрудникам бизнеса (follo- up задач).
- Ведение протоколов фиксирующих ход и результат встречи и переговоров.
- Контроль личной и деловой корреспонденции руководителя, организация и контроль командировок, перелетов, заказов билетов и организация благоприятных условий работы Руководителя в офисе.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Мы ожидаем от Вас:
- Навык работы с разными информационными потоками, анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
- Умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения;
- Навыки менеджмента и управления проектами;
- Понимание бизнес-планирования и знания основ менеджмента будет преимуществом;
- Знание основ тайм-менеджмента;
- Уровень английского от В1 и выше.
- Казахский желателен
- Отличное знание Excel и PowerPoint
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, обеспечивая ваши права и гарантии;
- Достойная заработная плата по итогам собеседования;
- График работы с Понедельника по Пятницу, с 09:00 до 18:00;
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов, где каждый вносит свой вклад в общий успех.
- Насыщенная корпоративная жизнь с увлекательными конкурсами, награждениями и подарками для сотрудников и их детей. Присоединяйтесь к нашему коллективу!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Империя Талдыкорган )
Талдыкорган
Компания "Империя Талдыкорган" Обязанности: Ведение текущей операционной деятельности; Выполнение поручений директора;...
04 Июня
Ассистент руководителя косметологической клиники
Алматы
Компания "CLEAN SKIN" Обязанности: Осуществление записи пациентов посредством мессенджеров и телефона Консультация пациентов по...
02 Июня
Ассистент регуляторного и медицинского отделов
Алматы
Компания "Abbott" Функциональные обязанности : Подготовка ежемесячных отчетов о работе подразделений; Работа с внутренними документами и...
03 Июня
Ассистент заместителя директора по производству
Алматы
Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Astana Motors Manufacturing Kazakhstan, завод полного цикла по производству легковых...
03 Июня
Алматы
Компания "КАРАДА ПРО" В компанию требуется личный ассистент руководителя. Компания занимается бизнес обучением по Казахстану....
Вакансия размещена в отрасли