Ассистент руководителя( Банк ЦентрКредит )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
- Управлять временем руководителя (Составление графика рабочих задач на день/неделю)
- Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор данных, проверка готовности коллег ко встрече)
- Заниматься обеспечением входящих и исходящих звонков руководства, организацией мероприятий
- Соблюдать конфиденциальность, отвечать за сохранность полученных сведений
- Организовывать бизнес-поездки; бронировать авиабилеты, туры.
- Заниматься организацией вип-проходов, визы, сбор документов.
- Оформлять авансовые отчеты, сбор чеков и первичных документов.
- Личные поручения руководителя
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- Высшее образование
- Знание английского на уровне upper intermediate и выше
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
- Методы оформления и обработки документов
- Грамотная речь
- Организаторские навыки
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
14 Августа
Ассистент руководителя проекта / Менеджер по продажам логистических услуг
Алматы
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Компания-работодатель в сфере логистики, таможенного оформления, сертификации и промышленной безопасности на...
14 Августа
Алматы
Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы в поиске того самого человека, который всегда на шаг впереди: системного, энергичного, со встроенным навигатором по...
Вакансия размещена в отрасли