Ассистент отдела закупок (коммерческого отдела)
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ТМ A-store (ТОО АлмаСтор)"
Обязанности:- взаимодействие с поставщиками, ведение и контроль документооборота, работа с поставщиками по всем текущим вопросам и т.п;
- Исполнение поручений и заданий руководителя.
Требования:
- Офисные программы (MS Office, Ехсеl) уверенный пользователь ПК
- умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самоорганизации;
- умение работать с большим объемом документов, умение расставлять приоритеты, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата;
- график 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
Вакансия размещена в отрасли