Ассистент отдела продаж( ПРОГРЕСС )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОГРЕСС"
Обязанности:
-
Выставление счетов;
-
Добавление и настройка торговых точек;
-
Установка категорий торговых точек;
-
Работа в 1С;
-
Сдача отчетов;
-
Работа с АВР;
-
Запуск операций «Обмен-Возврат»;
-
Просмотр и анализ дебиторской задолженности;
-
Работа в Excel;
-
Контроль переделок и акты сверок.
Требования:
-
Сильные коммуникативные навыки, высокий уровень стрессоустойчивости, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень вовлеченности в достижение личного и командного результата;
-
Опыт работы с договорной документацией;
-
Опыт общения с клиентами, ведения деловой переписки.
Условия:
- Официальное оформление;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
Вакансия размещена в отрасли