Администратор офиса( Управляющая компания Marden Property )
07 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управляющая компания Marden Property"
Обязанности:- Координация работы офиса;
- Организация жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, обслуживание оргтехники и т.д.);
- Решение административных вопросов (делать сводный отчет в Exell, табель);
- Содействие сотрудникам в выполнении поставленных задач;
- Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы офис менеджером или администратором - от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и оргтехники;
- Грамотная устная/письменная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
-
График работы с понедельника по пятницу. 9.00-18.00
-
Полностью "белая" заработная плата.
-
Возможности профессионального развития и обучения.
-
Карьерный рост
-
Локация Момышулы Шаляпина
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...
26 Июня
Курьер в IT-компанию (магазины и аптеки)
Алматы
Компания "Курьерская служба Смарт" Ищешь подработку? Это твой шанс! ✔️ 2-4 часа в удобное время ✔️ Легкие доставки без сложностей ✔️ Оплата...
26 Июня
Алматы
Компания "PULSE AUTO" Обязанности: Встреча посетителей Автосалона; Организация приема посетителей; Ведение установленных отчетов;...
Вакансия размещена в отрасли