• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Алматы

Административный ассистент (офис-менеджер)

07 Июня 2025

HILL International Kazakhstan
HILL International Kazakhstan

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "HILL International Kazakhstan"

Наш клиент - компания, которая является крупнейшим производителем товаров личной гигиены, бумажных изделий и изделий из древесины, осуществляющей продажи в 150 странах мира!

Мы в поисках ответственного специалиста, который готов расти и развиваться!

Обязанности:

  • Организация процессов по обеспечению жизнедеятельности офиса, включая поиск поставщиков услуг/товаров, проведение переговоров с поставщиками, заказ продукции/услуг на регулярной основе, координация деятельности поставщиков;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой, продуктами питания и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Обеспечение хранения и учета данных товарно-материальных ценностей, их рационального использования и распределения между работниками;
  • Обеспечение работы хозяйственного и технического оборудования в офисе;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе, надлежащего функционирования офиса посредством регулярного осмотра офисного пространства и организации технического обслуживания;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием поступающей корреспонденции;
  • Заказ корпоративного такси для работников;
  • Организация командировок работников (визовая поддержка, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц);
  • Организация тимбилдингов;
  • Ведение журналов регистрации входящей/исходящей документации;
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса.
  • Подготовка отчетов по запросу руководителя;
  • Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
  • Наличие высшего образования;

  • Владение ПК;

  • Опытный пользователь Microsoft Office;

  • Опыт работы в административной сфере, офис-менеджером или на аналогичной позиции от 1 года (опыт работы в международной компании будет преимуществом);
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный;
  • Коммуникационные навыки

Условия:
  • Работу в международной компании с динамичной атмосферой;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Конкурентоспособную заработную плату (стабильный оклад);
  • Полный социальный пакет;
  • Компенсация питания, спортзала и связи;
  • Дружелюбный и поддерживающий коллектив;
  • Современный офис и комфортные условия работы;
  • Карьерный рост (стартовая позиция с перспективой роста по карьерной лестнице и заработной платы соответственно);
  • Лояльное руководство;
  • График работы 5/2, 9:00-18:00

Если вы ищете возможность развиваться в международной компании, готовы работать в интересной и мультизадачной должности, не боитесь проявлять инициативу и быть проактивным, ждём ваше резюме!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Ассистент руководителя/Младший ассистент

Алматы

Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Офис-менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )

Алматы

Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент генерального директора

Алматы

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Вакансия: Бизнес-ассистент Генерального директора Ключевые требования: Проактивность и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь