Инженер ОТ, ТБ и ПБ
Описание
Коковкин Владимир Юрьевич
Адрес: г.Алматы м-он Ермесай ул Айралы 10 Сотовый
87019437020
8(727)2609517
Дата рождения: 09.10.1970 Семейное положение: женат
Е-mail: kokovkin070@mail.ru
Цель:
Найти стабильную работу.
1977-1986 Средняя школа
1986-1990 Алматинский кинотехникум
по специальности эксплуатация и ремонт вычислительной техник
1990 -1993 Алматинский Энерго-институт (высшее не законченное)
2000-2005 Московский институт экономики и статистики
по специальности – Экономист (Антикризисное управление персоналом)
Опыт работы
Жезкентский горно-обогатительны комбинат ВКО
1995-1998
1995- 1996 Подземная группа- электрик 6 го разряда
1996- 1997 Начальник электроцеха КИП и А
Обязанности:
Обеспечение безаварийной работы электроустановок, проведение ремонтных работ электроустановок и аппаратуры (подземное и наземное обслуживание электро-установок).
Монтаж и ремонт оборудования КИПиА.
АО «Казцинк» ВКО
1998 -2006
1998- 2000 Инженер 2 категории отдела ОТ и ТБ,
2000 -2001 Временно замещающий должность Управляющего в Управлении рабочего снабжения общественного питания УК СЦК АО «Казцинк»
2001 -2006 Ведущий специалист управления, охраны труда, экологии, гигиены условия труда и землеустройства АО «Казцинк»
Обязанности:
Расследование несчастных случаев на предприятии;
Разработка норм обеспечения бесплатного лечебно профилактического питания;
Разработка норм по обеспечению спецодеждой спец обувью и СИЗ;
Разработка правовых документов в области ОТ И ТБ и промышленной безопасности; работка графиков обследования оборудования, а также продления срок эксплуатации оборудования (ГПМ, сосуды под давлением);
Проведение технических аудитов оборудования подразделений АО «Казцинк»;
Работа с инспектирующими органами ЧС, Министерством Охраны Труда и Социальной защиты населения РК, Санитарными инспектирующими организациями, СЭС, Министерство здравоохранения, Министерство по атомной энергетике и контролю РК
Работа с подрядными организациями (Договора, сметная документация, право устанавливающие и разрешительные документы на оказание услуг)
г.Алматы ТОО «Компания «ЦАЮГ»
2010-212
2010-2011 -Зам начальника отдела Аттестации производственных объектов по условиям труда.
2011-2012 Управляющий филиалами.
Обязанности:
Управление персоналом;
Ценообразование - расчет стоимости, утверждение стоимости услуг.
Заключение договоров заказчиками;
Курирование и ведение финансовой отчетности по филиалам;
Работа с заказчиками выезды на промышленные объекты по всем регионам РК;
Получение разрешительных документов (аттестаты, лицензии и.т.п).
Контроль над тендерными отделами в области ценообразования и комплектности документов для участия в тендерах
г.Алматы ТОО «Work in progress»
2012-2017
2012 – 2017 Коммерческий директор
Обязанности:
Открытие компании, регистрация министерстве юстиции
Подбор персонала
Управление персоналом свыше 30 человек;
Контрольно-надзорные функции по соблюдению норм и законов
Планирование потока финансовых средств
Ведение финансовой отчетности;
Работа с заказчиками выезды на промышленные объекты по регионам РК
Ценовая политика на выполняемые работы.
Участие в тендерах и определение цен на услуги
Аккредитация лабораторий
Получение разрешительных документов (аттестаты, лицензии, в области Экологии, ПБ, Пожарной безопасности, ОТ и ТБ и.т.д).
Выполняемые работы компанией и опыт работы области
ТОО «Work-in-progress» экспертно-консалтинговая компания, специализирующаяся на предоставлении правовой, консалтинговой и экспертной поддержки Казахстанских и зарубежных предприятий, а так же органов государственного управления по вопросам обучения, внедрения и совершенствования систем управления бизнесом, технологиями, персоналом и производством
• Аттестация рабочих мест
• Промышленная безопасность
• Дефектоскопия
• Консалтинговые услуги по вопросам охраны труда и техники безопасности
• Услуги в сфере строительства
• Техническое сопровождение
• Консалтинговые услуги по международным стандартам
• Экология
• Консалтинговые услуги по кадровому сопровождению
• Обучение персонала
• Юридические услуги
• Услуги по полиграфии
• Переводческие услуги
• Разработка и внедрение систем менеджмента
• ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) - Менеджмент качества,
• ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-2016) - Экологический менеджмент,
• OHSAS 18001 (ГОСТ Р 54934-2012) - Безопасность труда и охрана здоровья,
• ISO 22000:2005 (ГОСТ Р ИСО 22000-2007) - Безопасность пищевой продукции,
• И.Т.Д
2017-2019 ТОО «РАМС КАЗАХСТАН» Помощник директора по строительству завода «Лукой Лубрикантс Центральная Азия»
Выполняемые работы
Ответственное лицо по комплектации и поставки оборудования на строительную площадку
Ответственное лицо за ведение разгрузочно-погрузочных работ.
Ответственное лицо за сохранность, комплектность, поставляемого оборудования
Заключение договоров аренды
Техническое сопровождение
Логистика
Распределение денежных средств на бесперебойное производство работ.
Контроль и техническое сопровождение при монтаже оборудования.
Знание компьютера
WINDOWS, EXCEL
Дополнительная информация
Водительские права категории «В», личный автомобиль.
Личные качества
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, навыки управления персоналом, компанией, стремление к постоянному повышению своей квалификации, профессионализма.
24 июля, 2023
Газиз
Город
Алматы
Возраст
54 года ( 6 января 2025)
24 июля, 2023
Биназир
Город
Алматы
Возраст
54 года ( 6 января 2025)
24 июля, 2023
Aigerima Amirzhanova
Город
Алматы
Возраст
54 года ( 6 января 2025)