Директор филиала
70 000 руб
Сергей
Возраст
45 лет (26 Февраля 1979)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
• Поиск дистрибьютора. Организация продаж и дистрибуции через фарм и фуд партнеров, согласование всех коммерческих условий.
• Выполнение программы по товарообороту SELL-IN/SELL-OUT. Определение оптимальной ассортиментной матрицы и ценовой модели по территории. Формирование оптимальной, эффективной товаропроводящей сети на территории. Максимальное покрытие территории (количественная и качественная дистрибуция)
• Участие в стратегическом и оперативном планировании коммерческой деятельности Общества (объем продаж, приход денежных средств, контрольные показатели, ключевые задачи, бюджет на персонал, бюджет на трейд маркетинговые мероприятия на год по подотчетным регионам).
• Подбор, мотивация, и контроль работы Торговых представителей в подотчетном регионе (проведение обучение, утверждение маршрутов, закрепленных за Торговыми представителями, проверка качества работы, определение задач).
• Ведение всех статистических данных по подотчетному региону (объемы продаж, по городам, по клиентам, товарные остатки и др.).
Постоянное взаимодействие с дистрибуторами. (работа с торговой командой, контроль остатков, рассмотрение рекламаций.)
• Реализация программ продвижения и вывода новинок и мероприятий по увеличению уходимости продукции. Реализация стратегических планов развития территории. Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение графика поступления ДС.
Достижения:
Нашел, и организовал работу через трех ключевых дистрибьюторов Республики (ТОО «Медсервис плюс, ТОО «Эмити интеренешнл» ГК «Аманат»)
Увеличил товарооборот: в 2013 г на 380%, в 2014 на 200%
Увеличил показатели дистрибуции: Количественно со 120 ТТ до 1600 ТТ, Качественно с 3 до 21 SKU(3 ассортиментные матрицы)
За два года провел на территории 10 трейд маркетинговых мероприятий.
Консалтинг / Тренинги
Функциональные обязанности:
• Поиск и работа с клиентом, выявление потребностей, разработка проекта клиента. Ведение всей коммерческой и деловой переписки. Полный финансовый анализ проектов. Контроль дебиторской задолженности. Сбор необходимой технической документации от клиента, поиск дополнительных тех. данных для более оперативной обработки задач клиента.
• Консультации по ведению бизнеса в Китае, (открытие производства, выбор экономической зоны, разрешительные документы и тд.) Поиск производителя на территории Китая, анализ предложений от разных поставщиков в КНР, выбор наиболее оптимального варианта.
• Организация туров клиента на интересующее его производство, организация посещений клиентом выставок в КНР. Организация контроля качества предоставляемой продукции и контроль погрузки. Поиск и выбор наиболее подходящей логистической схемы для клиента. Работа с транспортными компаниями.
Достижения:
Реализовал с 0 проект по производству и поставке бесшовных труб для нефтепровода в РФ. Размер сделки 3 500 000 usd.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
• Организация работы компании с нуля.
• Постановка и организация всех бизнес процессов предприятия.
• Подбор и управление персоналом.
• Работа с поставщиками (Китай, Россия), в портфеле 500 поз.(хоз.товары, бытовая химия)
• Финансовое планирование. Формирование каналов продаж. Работа с ключевыми клиентами , Участие в тендерах и гос.закупках
• Решение всех вопросов с проверяющими органами
• Подготовка и участие в профильных выставках.
• Открытие филиалов в г. Астана, Усть-Каменогорск, Семей, Караганда, Кустанай
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
• Анализ ситуации(конкурентная среда, ключевые клиенты) на Казахстанском рынке.
• Организация сбыта кабельной и оптико- волоконной продукции, подготовка организации оптово-розничной торговли в Казахстане.
• Работа с проектными и строительными организациями, подготовка тех.планов, деловая переписка с концерном, предоставление отчетности.
• Участие в профильных семинарах и выставках.
Достижения:
Обеспечил подписание договора и реализацию проекта по поставке продукции для ОАО «Kaztranscom» и ОАО «Казахтелеком»
Продажи / Торговля
Руководитель отдела продаж (отопительное оборудование и строительные материалы)
Функциональные обязанности:
• Руководство отделом 8 чел, планирование и выполнение запланированного объема продаж,
• Работа с ключевыми(корпоративными) клиентами.
• Анализ конкурентов, рекламные мероприятия,
• Обеспечение соблюдения ценовой политики компании. Заключение контрактов и контроль реализации всех договоренностей между Компанией и клиентами.
• Обеспечение максимального ассортимента продукции компании у дистрибьюторов.
• Принимал участие в планировании рекламной и маркетинговой деятельности.
Достижения:
Оптимизировал расходы.
Обеспечил ввод в товарный портфель нового бренда «Demirdokum»
Провёл мероприятия, направленные на удержание ключевых клиентов, разработал и внедрил новые стандарты обслуживания клиентов.
Высшее
1998 — 2001 гг.
Дополнительное образование: Август 2013, Тренинг : «Жесткие переговоры» (Школа Бизнеса «Синергия) г. Москва Апрель 2013, Курс: «Региональный менеджмент в Фарм.Бизнесе» г.Алматы Ноябрь 2011, Тренинг: «Практика бизнеса с Китаем» г.Алматы Декабрь 2009, Тренинг «7 шагов визита к клиенту» г.Алматы Май 2008, Тренинг «Структура отдела продаж и его эффективная работа» г. Алматы Знание языков Русский — родной Английский — intermediate Казахский - базовый Ключевые знания и навыки: Специалист в сфере организации и управления продажами с общим стажем коммерческой деятельности 15 лет. Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, построения систем продаж, разработки и внедрения стратегий продаж на предприятиях различного уровня В2В направления. Имею опыт по развитию новых направлений бизнеса на предприятии, поддержанию и развитию клиентской базы предприятия, отношений с имеющимися и новыми партнёрами. Хорошо знаю маркетинг, включая планирование, анализ и стратегию предприятия, продуктовую политику и жизненные циклы товара. Понимаю производственную, транспортную и складскую логистику. Разбираюсь в ключевых бизнес-процессах предприятия, таких как ценообразование, управление дебиторской задолженностью, управление денежными потоками и прочее. Имею теоретические знания и практический опыт разработки и внедрения систем оплаты труда по KPI, систем управления проектами. Умею разрабатывать, ставить и контролировать выполнение целей для себя и подчинённых подразделений и сотрудников. Умею осуществлять поиск и подбор персонала, вводить в должность новых сотрудников, обучать и осуществлять методическое руководство деятельностью подчинённых. Аналитический склад ума. Четкая и грамотная речь. Опыт выступления перед большой аудиторией. Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Знание 1С 7,7. 1с8. Личные качества и интересы: Активная жизненная позиция, коммуникабельный, целеустремленный. Без вредных привычек. Люблю спорт, туризм. Имею два собственных реализованных интернет проекта (Casting.kz 2000-2002г) и Chinamed.kz 2009- по настоящее время действующий проект.
31 января, 2017
700 000 руб
2 сентября, 2015
190 000 руб
Даулет Балташевич
Город
Алматы local_shipping
Возраст
46 лет (27 августа 1978)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор Департамента продаж, Коммерческий Директор, АО "Казахстан Коммерция"
09.2009 - 07.2015
9 января, 2025
Адилет
Город
Алматы
Возраст
44 года ( 7 ноября 1980)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ТОО ДИАНА-АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
03.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли