Главный бухгалтер( EDUstream, ТОО )
Описание
[pic] [pic] ОПЫТ РАБОТЫ EXPERIENCE
Финансовый директор-
Главный бухгалтер-Директор Департамента АО Страховая компания Freedom Insurance
бухгалтерского учета и отчетности
СЕЙСЕМБАЕВА ГУЛЬНАРАGulnara Seisembayeva
ObjectiveЦель: application of practical
experience and skills in the following
positions:найти применение практического
опыта /знаний в следующих областях:
- in a company with transparent accounting
a financial manager or accountant for
responsible positionsфинансовый Директор
Департамента бухгалтерского учета и
отчетности-Главный бухгалтер, Мменеджер
/рядовой бухгалтер на ответственные участки
в предприятие с прозрачным учетом;
--- Tax and Financial Reporting
Managerформирование
финансовой/налоговой /аудиторской
отчетности в соответствии МСФО;
- Project Manager for Business Process
Automation;, Руководитель проектный
менеджер ов по автоматизации
бизнес-процессов
(разработка ТЗ для IT решений, согласование
с постащиками программного
продукта/внедрение/ разработка инструкций
для пользователей)
-project work on preparing a review of the
requirements of the currency and tax
legislation of KZ (on the creation and
operation of companies for financial and
licensed activities for
residents/non-residents
проектная работа по подготовке обзора
требований валютного, налогового
законодательства KZ (по созданию и
функционированию компаний по финансовой и
лицензируемой детяльности для
резидентов/нерезидентов
[pic]gulnaraakhmet@mail.ru
[pic] +7 701 999 22 73
[pic] 050 003, г.Алматы, ул. Тулебаева, 65
кв. 42
ОБРАЗОВАНИЕEDUCATION
ACCA 2012: F1- ACCOUNTANT IN BUSINESS, F2
MANAGEMENT ACCOUNTING, F3 FINANCIAL
ACCOUNTING, F4 CORPORATE AND BUSINESS LAW,
F6 TAXATION, F7 FINANCIAL REPORTING
Professional Accountant Certificate No.
0001368 dated November 21, 2011Сертификат
профессионального бухгалтера №0001368 от 21
ноября 2011 г.
CAP-Certified Accounting Practitioner,
Certified International Professional
Accountant Program (CIPA),2008
Faculty of Economics, Accounting
Department, Agrarian University, Astana,
1986, Diploma with honorsЭкономический
факультет, отделение бухгалтерский учет,
Аграрный университет, Астана, 1986, Диплом
с отличием
PERSONAL QUALITIES
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
high responsibility, focus on results,
leadership qualities, ability to make
decisions and take responsibility for them,
high performanceОтветственность,
нацеленность на результат, лидерские
качества, аналитические способности, умение
принимать решения и нести ответственность,
высокая работоспособность
LANGUAGESЯЗЫКИ
Russian (excellent), Kazakh (native),
German (basic), English
(Intermediate)Русский (отлично), Казахский
(родной), Немецкий (basic), English
(Intermediate)
ПРОЧИЕOTHER
confident user of Microsoft Office programs
уверенный пользователь программ Microsoft
Office (Word, Excel, PowerPoint, Access,
Visio), SAP, 1C, COHO, Outlook Express,
bank systems)
Years of work/positionИюль 2021 -Апрель 2025 Финансовый директор -ИО Name of companiesЧастная управляющая компания
Главного бухгалтера предприятиями по перевозке общественным
транспортом в г. Алматы и др.городах KZ (девять
ТОО)
Private management company for public transport
2019 -2025, Июнь 2017 –Июль 2019Август 2019-Ноябрь 2019 enterprises in Almaty and other cities in Kazakhstan
(nine LLPs),
Deputy General Director / Chief Financial Officer/ Chief Accountant Almaty Electric Transport LLP (monopoly company with
Заместитель генерального директора /Финансовый директор state participation in public transport in Almaty)
Июнь 2017 –Июль 2019 ТОО «Алматыэлектротранс» ( компания –монополист с
гос. участием по перевозке общественным транспортом
в г. Алматы)
2010-2017, Director of the Accounting and Reporting Department - GrECo JLT Kazakhstan Insurance Broker LLP ,
Chief Accountant Subsidiary Insurance Company of Halyk Bank of
Kazakhstan "Halyk-Kazakhinstrakh", Generali Life
Insurance Company JSC
1993-2009, Director of the Accounting and Reporting Department - Home Credit Bank JSC, Alliance Bank JSC - Head
Chief Accountant Office (currently named Forte Bank JSC), Branch of
KRAMDC BANK in Pavlodar
Responsibilities
НАВЫКИ
To obtain a license preparationОткрытие ипотечной компании с нуля (разработка внутренних нормативных документов,
предоставление полного пакета документов регулятору финансовых компаний) для получения лицензии of internal regulatory
documents in accordance with the requirements of the financial companies regulator
Адаптация Adaptation of software and accounting and reporting in connection with the re-registration of the LLP for
issuing loans in JSC Home Credit Bank деятельности в связи с перерегистрацией ТОО по выдаче кредитов в АО «Хоум Кредит
Банк»
accounting of assets/liabilities/ receivable/payable/income/expenses/payroll according to IAS, IFRS requirements of
currency and tax legislation of Kazakhstan; Организация и ведение бухгалтерского учета активов/обязательств,
доходов/расходов соответствии с международными стандартами (IAS, IFRS) и требованиями законодательства;
Консолидация данных по филиалам и дочерним предприятиям, организация централизованного учет фиксированных активов,
портфеля депозитов/кредитов, заработной платы, платежей, доходов и расходов, налогов на единой базе Головного офиса.
Разработка единых правил для учета и расчетов внутри группы;
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других
расходов (Бюджетный контроль), законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, контроль за своевременностью
погашения дебиторской задолженности и своевременностью расчетов с контрагентами организации;
Формирование бюджета компании, контроль исполнения Бюджета, финансовый анализ Рreparation of the company budget, control
of budget execution, financial analysis;
хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, раскрытие изменений и
отклонений от плановых значений, расчет себестоимости и распределение общехозяйственных расходов (cost allocation);
Контроль и обеспечение соблюдений порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, контроль начислениярасчет
заработной платы и удержаний налогов и др. обязательных платежей. контроль за сохранностью основныхсохранностью основных
средств и ТМЗ, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
;
Tax forecast, tax calculation and preparation of tax returns, tax payments, calculation of temporary and permanent
differences, deferred tax assets/liabilities for corporate income tax, reconciliation of settlements with the tax
authority;Организация и ведение налогового учета: прогноз по налогам, расчет налогов и подготовка налоговых деклараций
по налогам, налоговые платежи, расчет временных и постоянных разниц, отсроченных налоговых активов/обязательств по
корпоративному подоходному налогу, сверка взаиморасчетов с налоговым органом;
Разработка внутренних нормативных документов (Учетной политики, Рабочего плана счетов, внутренних правил и инструкции)
для бизнес операций, распределение прав и ответственности между всеми участниками процесса учета и отчетности и
построение эффективного взаимродействия между фронт и бэк- офисамии .
Расчет пруденциальных нормативов, прогноз и контроль за соблюдением пруденциальных нормативов регулятора (Национальный
банк РК) и внутренних норм и лимитов, предусмотренной Финансовой политикой и Политикой по управлению рисками;
Подготовка технических заданий для IT департамента или сторонних IT компаний по автоматизации бизнес- процессов,
бухгалтерского и налогового учета, отчетности и системы контроля рисков. Прием IT решений и тестирование.Preparation of
technical specifications for the IT department or third-party IT companies for the automation of business processes,
accounting and tax accounting, reporting and risk control systems. Acceptance of IT solutions and testing;
Development of internal regulatory documents (Accounting and Tax Policies, Working Chart of Accounts, internal rules and
instructions) for business operations, distribution of rights and responsibilities between all participants in the
accounting and reporting process and building effective interaction between the front and back offices
Preparation of the audit report and its coordination with external auditors (BIG 4);
Preparation of management reports for shareholders and the Board of Directors;
Подготовка статистической, финансовой и аудиторской отчетности ( на английском языке) соответствии с МСФО, требований
регулятора и внешнеэкономического законодательства . Взаимодействие с внешними аудиторами BIG 4 и внутренними
аудиторами, регуляторами, налоговыми органами;
Подготовка управленческой отчетности для акционеров и в Совета директоров;
Monitoring legislation, analyzing changes and determining their impact on the company’s activities, participating in
working groups on changes in tax legislation, representing the company’s interests in tax and other official bodies.
Мониторинг законодательства, анализ изменений и установление влияния их на деятельность компании, участие в рабочих
группах по изменениям в налоговое законодательство, представление интересов компании в налоговых и других официальных
органах.
14 июля, 2016
Михаил
Город
Алматы
Возраст
57 лет (10 октября 1968)
22 ноября, 2015
Хусейн
Город
Алматы
Возраст
40 лет (11 ноября 1984)
21 апреля, 2015
Айгуль
Город
Алматы
Возраст
39 лет (27 ноября 1985)