• Войти
Работа в Алматы
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алматы
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по обработке документов (в отдел кадрового администрирования, либо канцелярия)

от 28 Июля 2025

Ольга Борисовна

Возраст

50 лет (14 Мая 1975)

Город

Алматы
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 8 месяцев

«Секретарь-делопроизводитель/Отдел кадров/Библиотека»
Учреждение Частная общеобразовательная школа «Исток» в Усть-Каменогорске
Образование / Наука
1 год 8 месяцев,
Июль 2020 - Март 2022

1. полное обеспечение рабочего процесса приемной директора школы;
2. отдел кадров - обеспечения всего документального сопровождения по кадрам;
3. библиотечный фонд школы - формирование, хранение, выдача-прием, закуп необходимых дополнительных материалов и литературы

«Офис-менеджер общего отдела» / «Секретарь руководителя»
АО «Усть-Каменогорский арматурный завод» в Усть-Каменогорске
Производство / Промышленность
11 лет 8 месяцев,
Октябрь 2008 - Июнь 2020

«Секретарь руководителя»
Должностные обязанности (Секретарь руководителя):
• прием посетителей;
• составление, корректировка (актуализация), ведение номенклатуры дел АО «УКАЗ», согласно «Перечню типовых документов…»;
• ведение делопроизводства (знание «Основных правил документирования», стандартов ISO);
• оформление регистрационных журналов, регистрация входящей/исходящей (организационной), распорядительной (приказы, распоряжения) документации, телефонограмм), формирование дел, согласно номенклатуре, подготовка и оформление дел для сдачи на хранение в архив;
• контроль правильного оформления документации (приказы, распоряжения, справки, служебные письма и т.п.), согласно ИСМ (Интегрированная система менеджмента), Стандартам Предприятия;
• распределение документации по исполнителям, контроль исполнения документов, согласно резолюции руководства;
• оформление командировочных документов руководства (приказ, командировочное удостоверение, заказ билетов, бронирование гостиничного номера, составление отчетов и т.п.);
• подготовка (оформление накладных, уведомлений, конвертов) и отправка почтовой корреспонденции через курьерскую почту: DHL, Pony Express;
• распределение полученной почтовой корреспонденции по адресатам (исполнителям);
• работа с электронной почтой, офисной оргтехникой
Должностные обязанности (Офис-менеджер):
• контроль правильного оформления документов;
• организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и сдаче их на хранение в архив;
• разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии и организация их внедрения;
• обеспечение работников общего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
• осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного оформления и своевременной сдачи дел в архив предприятия;
• участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания;
• обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
• организация хранения и обеспечение сохранности документов архива предприятия;
• участие в разработке номенклатур дел структурных подразделений, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче их в архив;
• подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
• работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
• участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
• выдача, в соответствии с поступающими запросами, архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива
Дополнительные обязанности:
• Исполнение обязанностей начальника общего отдела во время отпуска (больничного и т.п.): организация работы отдела, согласно должностной инструкции;
• работа по оформлению брэндовой продукции предприятия (заключение договоров с поставщиками/исполнителями, участие в разработке макетов, оформление заказов, контроль их исполнения, получение заказанной продукции, оформление отчетных документов по приобретению);
• работа по организации получения талонов на вывоз мусора (промышленные отходы и ТБО), организация контроля по вывозу ТБО;
• обеспечение оформления заявок на изготовление печатей и штампов, табличек, контроль исполнения оформленных заявок, выдача ответственным лицам в подразделения предприятия (под роспись в Журнале…);
• организация и сопровождение работы по аренде жилья для командированных сотрудников предприятия (мониторинг рынка арендного жилья, заключение договоров аренды, сопровождение работы по заключенным договорам, взаимодействие с арендодателями);
• обеспечение буфетного обслуживания администрации предприятия, а также обеспечение буфетного обслуживания гостей и представителей высшего руководства, приезжающих в служебные командировки, оформление отчетных документов по закупу приобретаемых продуктов (авансовые отчеты, акты списания и т.п.);
• обеспечение приобретения ценных подарков и праздничных букетов для юбиляров завода, оформление отчетных документов…

«Менеджер по персоналу»
ИП "Шипицин И.Б." Компания МегаТорг: Торговое оборудование&Корпусная мебель" в Усть-Каменогорске
Продажи / Торговля
3 года 6 месяцев,
Февраль 2005 - Август 2008

• организация кадровой работы с момента открытия предприятия;
• разработка и оформление организационной структуры и штатного расписания;
• организация и ведение кадрового делопроизводства: приказы, ИТД, личный листок и личная карточка, формирование личных дел работников, ведение трудовых книжек;
• ведение табеля выходов административного состава, составление табельной сводки для начисления заработной платы работникам;
• контроль выплат заработной платы работникам Компании и обязательных социальных отчислений и отчислений в пенсионный фонд и т.п.;
• составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам Компании;
• подбор (самостоятельно и совместно с кадровыми агентствами г. Усть-Каменогорска) и оценка персонала (собеседование, тестирование и т.п.), прием и оформление работников, помощь в адаптации вновь принятых сотрудников;
• организация обучения и повышения квалификации работников;
• разработка и оформление документов: Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Деловой кодекс поведения и этики и т.п.;
• организация корпоративных мероприятий
Дополнительные обязанности:
• работа с рекламными агентствами города по формированию брэндового стиля Компании;
• руководство работниками Конструкторского бюро (офис), в пределах своей компетенции

«Секретарь-делопроизводитель»
АО "Ульбинский металлургический завод" в Усть-Каменогорске
Производство / Промышленность
4 года 5 месяцев,
Сентябрь 2000 - Февраль 2005

Должностные обязанности, согласно Должностной инструкции
Дополнительные обязанности:
• разработка и оформление Должностных инструкций, Программ стажировки по службе подготовки производства и реконструкции БП;
• ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва службы, подбор кандидатур для зачисления в резерв;
• оформление документации кадрового резерва службы (приказы, личные характеристики, оформление документов на резервистов для отчета в Службу директора по кадрам и социальным вопросам, оформление Списков оперативного резерва и резерва руководящих кадров по службе;
• составление графика отпусков, составление и оформление характеристик на работников службы на основании отзывов непосредственных руководителей;
• оформление приказов по службе о приеме/переводе работников, стажировке и обучении, предоставлении очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, замещении должностных лиц, о награждениях и поощрениях, и т.п..

Учитель английского языка
Средняя школа №23 в Усть-Каменогорске
Образование / Наука
1 год 5 месяцев,
Август 1997 - Январь 1999

• Обучение школьников среднего и старшего звена (5-ые - 10-ые классы) навыкам аудирования (восприятие иностранной речи на слух и письменный перевод услышанного), чтения, разговорной речи на английском языке, согласно школьной программе

Образование
Алматинская академия экономики и статистики

Высшее

Менеджмент,
специальность: «Управление персоналом»,
диплом с отличием на тему: «Проектирование организационной структуры управления человеческим ресурсами предприятия» (на примере предприятия АО «Ульбинский металлургический завод»)

Усть-Каменогорск, 2003 — 2005 гг.

Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. С Аманжолова

Высшее

Филологический факультет,
специальность: «Русский язык и литература»
Рекомендации:

Усть-Каменогорск, 1992 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Intensive English Program
2022 — 2023 гг.

Boise State University (Idaho State, USA) (English as a second language (ESL))

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 августа, 2020

Инспектор по кадрам

150 000 руб

Мурат Кызырович

Город

Алматы local_shipping

Возраст

55 лет ( 6 февраля 1970)

Опыт работы:

15 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела кадровой работы и собственной безопасности Управления МВД РК., Департамент внутренних дел Алматинской области
10.2001 - 10.2011

отправить приглашение подробнее

3 апреля, 2025

Делопроизводитель, канцелярия, HR, PR менеджера

500 000 руб

Куралай Кенесовна

Город

Алматы

Возраст

50 лет (13 февраля 1975)

Опыт работы:

17 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Канцелярия, делопроизводства итд, ТОО Медицинский Центр «Керуен-Medicus».
06.2007 - 08.2024

отправить приглашение подробнее

22 сентября, 2024

Менеджер

60 000 руб

Ренат Мурадович

Город

Алматы local_shipping

Возраст

24 года (21 июня 2001)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами , ТОО "Алмыты ГеоЦентр"
09.2021 - 09.2024

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Операционный специалист в отдел Сертификации

Алматы

Главный специалист управления финансового аудита ДВА

Алматы

Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и финансовой отчетности ДУиОПА

Алматы

Ведущий специалист управления контроля качества

Алматы

Главный специалист Управления контроля качества

Алматы

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь